Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 1 апреля 2014 г.

У меня очередная волна саморазвития

Пост полный любви и обожания, в том числе к себе любимому, и практически без нытья.

Не секрет, что я, как и многие простые смертные, хочу быть лучше, чем я есть, либо раскрывать в себе то, что очень хорошо скрыто. И, как у большинства товарищей по духовному росту и личной эффективности, периоды активной работы над собой сменяются периодами тотального разочарования, пофигизма и лени.

Возможно, помогла какая-никакая, а всё же весна, но так или иначе пришло время очередного подъёма.

Я купил турник, по которому уже успел соскучиться, и повесил его в дверном проёме на кухне (где провожу больше времени, чем в комнате, и потому турник там будет чаще на виду).

Притащил от радителей гантельки.

Накупил творога и орехов.

В рамках борьбы за внутреннюю чистоту головы радикально почистил подписки в твиторе, перекомпоновал и почистил списки - и продолжаю чистить. Теперь легко залипнуть в твитор можно дома, где установлен твитдек, но есть и бдительная Кэт, а в смартфоне функции соцсети и новостной ленты оказались разделены и стало гораздо интереснее читать книги.

Помимо Джесси Байока и его "Исландии эпохи викингов",  в моей смарт-библиотеке самыми востребованными стали старый добрый Кови и его "7 навыков..." и Карнеги и его "Как заводить друзей..."

Кови - это, конечно, повторение проденного. Но повторение - мать привычки, в тон названию книги, "7 habits...", где основное значение - "привычка". И поскольку я не осмелюсь утверждать, что овладел даже одним навыком-привычкой, читать и применять советы Кови мне предстоит ещё не раз.

Карнеги же стал для меня открытием. Я и прежде сталкивался с отзывами об этом авторе, но до книги руки не дошли. В этот раз мне её посоветовали в отделе обучения Гаранта и я был очень горд, обнаружив книгу уже закаченной в смарт.

Насколько я понимаю, Карнеги раскрывает вопросы построения взаимовыгодных отношений, раскрытые у Кови в главах, посвящённых 4-6 навыкам. Но раскрывает подробнее и со своей колокольни, поэтому читать очень интересно (не говоря уже о живом языке автора и обилии красочных примеров)

В первой же главе я, с одной стороны, не прочитал ничего, о чём бы не знал сам или от того же Кови. С другой - меня поразила заключённая в ней простая, но легко забывающаяся истина: критика неэффективна.

И тут я, как персонаж подобных книг, вдруг всё понял и всё стало мне ясно. Я ведь действительно слишком много критикую. Я это называю "анализ" и когда-то я действительно занимался анализом, который содержит в том числе и позитивную программу: что хорошо, а если плохо, то что нужно сделать. В последнее же время я обленился и только и делаю, что ною.

В общем, я в очередной раз понял, что мне есть над чем поработать в себе, чтобы становиться всё охуеннее и охуеннее.

музыка: AnacondazВсем Пиздец

P.S. Обращаю ваше внимание на то, что это не итоги месяца. Честно, мне этот жанр надоел: он искусственный, унылый и не интересный даже мне самому, чего уж говорить о редких читателях. Сегодняшний псто написан не потому, что так надо или я так когда-то решил, а потому что мне по-настоящему захотелось написать. И плевать, что это не правильно с точки зрения самодисциплины или, допустим, каких-то СЕО- и маркетинговых соображений - в конце концов, в этом блоге я позволяю себе, а не заставляю себя, выпустить пар, привести в порядок мысли и удовлетворить свою графоманию. Мне даже лучше, когда это не читают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий