Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

пятница, 17 января 2014 г.

Про ebay - часть вторая, завершительная

Почта России – странный предмет. Вроде работает, а вроде и нет.

Как стало известно ещё в прошлый раз, посылки, заказанные из Китая через e-bay могут доходить до Челябинска за 18 дней после отправки. Это действительно очень не много: ожидаемая скорость доставки, указываемая продавцами, обычно составляет 30-40 дней. Однако мой опыт показал, что 18-20 дней – это минимум, рекордная скорость, но вовсе не характерная и даже близко не средняя.

Поскольку возврат денег можно осуществить только в течение определённого срока, с некоторых продавцов я всё же вытряс свои жалкие баксы, из-за чего мне немного стыдно: ведь косячила-то Почта России, а пострадали они.

Все посылки, как и стоило ожидать изначально, пришли в 92 почтовое отделение. Получал я их частями и последнюю забрал только в этот вторник. 16 декабря пришли перчатки-варежки. 24 декабря пришли педаль (ура!) и леггинсы – почему-то под одним входящим номером и скрепленные между собой степлером. Возможно, они побывали в других отделениях, где их так и скрепили, потому что отправители у посылок указаны разные, сами пакеты разного цвета с разными наклейками. Наконец, в один день пришли вторые леггинсы и держатель для тату-машинки.

В результате, все посылки дошли до места назначения, но времени это заняло уйму. Варежки добирались 54 дня, педаль – 64, леггинсы – 66, а держатель и вторая пара леггинсов где-то блуждали без недели 3 месяца – 83 дня!

В общем, если кто-либо всерьёз намерен закупаться на e-bay или других барахолках и Интернет-магазинах, делать это нужно заблаговременно: приобретать вещи, которые понадобятся не раньше, чем через четверть года. Если что-то требуется срочно, лучше искать не далее, чем в соседних областях.

Что касается усиления таможенного законодательства, то пока я не вижу особой угрозы с этой стороны – разве что посылки будут идти ещё дольше. Посылки отсылались по одной (потому что отсылали их разные люди), стоимость что каждой, что в сумме не превысили $150, тип посылки хитрые китайцы везде указывают “Gift” – «Подарок».

Другое дело, что как-то поменялась политика PayPal и я не до конца понял, есть ли сейчас возможность покупать за рубли товары, оцененные в валюте. Впрочем, мне не к спеху: у меня пока нет потребности в покупках, да и денег лишних не наблюдается – новогодние я таки потратил на ремонт Boost’а (нашёл в Че сертифицированный сервис-центр и решил, что заказывать запчасти на TaoBao – это ещё более страшный гемор, чем просто купить).

P.S. В прошлом сообщении была допущена ошибка: я опять перепутал номера почтовых отделений. Конечно же, на Воровского, 21 расположено отделение номер 92, а не 42, а верный индекс 454092

Комментариев нет:

Отправить комментарий