Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 28 ноября 2013 г.

Покупки на ebay: первый опыт

Будь я полупрофессиональным топ-блогером, этот пост вышел бы с фотографиями и скриншотами, но, увы, мой буст так и лежит разбитый, а с древней нокии перекидывать фотки мне влом (кто не в курсе, я уронил свой Higshscreen Boost, у него треснуло стекло и не работает тачскрин - где в Че такое чинят, чтоб недорого?). Поэтому придётся вам довольствоваться текстом, постараюсь обрисовать всё в меру подробно.

Итак. Кэт с моей помощью (ибо сама она с компьютером на "Вы") заказала несколько товаров на ebay: какие-то шмотки, тату машинку и детали к ней - итого 8 покупок общей суммой на примерно 1450 рублей (плюс-минус комиссии за обмен валют и у некоторых продавцов доплата за доставку - всё в сумме рублей на 300-350 - это при том, что у нас одну только тату-машинку стоит приобрести от 2000 руб). 

6 продавцов зарегистрированы в Китае и принимают оплату в долларах США, а два продавца (халатик и держатель для тату-машинки) в Гонконге и продают почему-то за австралийские доллары.

Все 8 товаров приобретены у разных продавцов - и хотя некоторые из них, похоже, один и тот же магазин, в результате получается 8 разных посылок.

Все покупки были совершены 18 октября вечером, машинка, держатель и все шмотки были отправлены 19-го, клип-корд был отправлен в тот же вечер, 18-го, а педаль только 21-го числа. Ориентировочный срок доставки 30-40 дней

По не совсем ясным мне причинам, трэк-номера не предоставил никто. Сайт подсказывает, что из-за отправки авиа-почтой. Возможно, нужно было выпрашвать отдельно - продавец машинки в последствии дал трэк-номер, но об этом чуть ниже.

В адресе отправки я указал свой адрес проживания, но индекс указал наугад - 454080. Почтовое отделение, обслуживающее мои оба адреса (и проживания и прописки) - 454092, о чём мне сообщили в отделении номер 80. Там сказали, что посылки сперва приходят в распределительный центр и оттуда рассылаются по почтовым отделениям в соответствии с указанным адресом.

По идее, когда в почтовое отделение приходит письмо или посылка, они вместе с почтальоном отправляют уведомление или извещение (не помню, как точно) тебе в почтовый ящик, который висит в подъезде. Уже 28.11, никаких извещений я так и не получал. Я написал всем продавцам, мол, где моя посылка, ублюдки, верните деньги. Кто-то сразу начал просить подождать ещё, мол, международные пересылки, всяко бывает, потерпи ещё недельку. Один (который отправлял держатель) спокойно согласился вернуть деньги, ещё один (который отправлял тату-машинку) сказал, мол, всё ок, потерпи, вот трек-номер, в распределительный центр посылка пришла ещё 5-го числа, так что не ссы, всё будет.

Сегодня я ходил в отделение 454092. Для входящих посылок у них ведётся журнал, в котором вручную прописан номер поступившей посылки и фамилия получателя. Я там действительно нашёл три посылки - одну коробочку от 5.11 (скорее всего, машинка) и два пакета от 12.11 (халатик и клип-корд).

Вполне возможно, что в журнале есть ещё пять раз моя фамилия, но учитывая врачебный почерк наших почтовых работников, я решил прийти в следующий раз, основательно перелистать журнал, и, если ничего нового не найду, просто попросить поискать. Не стал делать этого сегодня, потому что, во-первых, к вечеру набежала очередь, во-вторых, если бы мне выдали 8 посылок разом, я бы их просто не унеёс (я сегодня был без сумки)

Забавно, что в категории посылки все отметили "Подарок" - наверное, такой способ избежать лишних налогов и таможенных сборов. 

Клип-корд был завёрнут в мягкую полиэтиленовую прокладку, из-за чего я сперва решил, что это тоже какие-то шмотки. Халатик в обычных прозрачный пакет. Машинка вовсе была замотана в мягкий пакет, полотно "с пупырышками" и коробку, а коробка в жёлтую посылочную бумагу (со слоем непромокаемого пластика внутри). Коробочка заметно помялась (вполне ожидаемые издержки транспортировки), а клип-корд чуть-чуть заляпан в чём-то, легко соскребающимся (а это уже продавец чем-то заляпал, фу-фу-фу). В остальном, насколько я могу судить, посылки в идеальном состоянии.

Итого, для машинки срок доставки составил 18 дней, для халатика 25 дней, а для клип-корда 26 дней. Однако из-за того, что уведомления от Почты России не было вовремя, получил я их только через ~40 дней.

Кроме того, пока не ясна судьба остальных 5 посылок. Ещё предстоит узнать, кто здесь тупит: я, Почта России, или продавцы на ebay. Скорее всего, посылки в России и даже в Челябинске, но где именно, пока не ясно.

В целом, опыт интересный. При распаковке посылок испытываешь полузабытое чувство ожидания чуда, какое бывает, когда распечатываешь подарки на Новый Год. Потрясающий опыт, жаль, я не утерпел до встречи с Кэт. Следующие подарки посылки будет открывать она :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий