Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

суббота, 26 октября 2013 г.

Всё пройдёт и листья сбросит

Очень интересное занятие - делать планы и давать прогнозы, а потом читать  их через два месяца и плакать.

Осень пролетела очень быстро - даже слишком: я не успел дать итоги сентябрю, а уже октябрь идёт к закату. И, да, я не ошибся, я намерено говорю о завершении осеннего периода: вчера Челябинск встретил первый снегопад, а сегодня началась зима - пока ещё тёплая, липкая, но зима. Я всегда считал ноябрь зимним месяцем, потому что сезон - это то, что на улице, а не в календаре. И даже если снег выпадает в середине декабря, осень для меня заканчивается вместе с октябрём.

Для меня начало зимы ознаменовалось потерей безрассудства и обретением стабильной трудовой деятельности - всё ради того, чтобы оплатить за безрассудство по выставленным ему счетам.

Наверное, мои дорогие утята, вы уже догадались, что ни каким гидом я не стал и в жаркие страны не улетел. Вообще, поиск работы сильно затянулся, хотя в этот раз я искренне желал поскорее расстаться со свободой безработного (долги и обязательства гранитной глыбой давят меня к земле). Но предложения работы за границей чаще всего сопровождались предложением купить эту самую работу (типа Work&Travel Thailand) или оплатить недешёвое для меня обучение (например, бортпроводником). Позже выяснилось, что типичный договор на работу за рубежом заключается сразу на год. Это стало официальным аргументом приостановить поиски забугорной работы до получения диплома.

Спасение (увы, призрачное), как всегда, нашло меня само: @Legdoid выдернул меня работать рекрутёром. По этому поводу у меня даже организовали пьянку. Однако, успев отвыкнуть от работы, я очень долго разгонялся. И когда я наконец собрался с силами и отправился в офис полон сил, надежд и намерений, меня развернули и дали пинка.

Правда, я тут же вернулся и устроился в ту же компанию менеджером по продажам :3 Ушёл я сам: продавать фильтры для воды - это явно не моё. Продавать вообще не моё. Тем не менее, этот небольшой опыт обновил мои знания и навыки, что пригодилось чуть позже.

Преподавателем английского меня не взяли :с
ВСЕ английские школы сперва смотрят резюме - которое у меня далеко не самое подходящее, увы. Ну, в The English Club я соваться не стал. Это... не знаю.. это как работать на отца, с которым не разговаривал много лет. Мне попросту стыдно туда заходить из-за того, что я уже так долго не переступал порога клуба.

Естественно, во время этих всех поисков и речи не шло ни о рассказах, ни о полит.активизме (впрочем, я недавно разродился сразу несколькими постами в политоблоге). Я пожрать-то хожу к родителям. И на то и на другое нужно время и деньги. До трудоустройства с первым проблем не было (однако рассказ всё равно стоял), а со вторым, как вы поняли, у меня туго всегда.

Работу я таки нашёл, но это отдельная тема, выходящая за рамки "итогов"

Кроме того, я практически получил проект по корпоративному развитию. Но поскольку я сам балбес, а фирма ещё бОльшие балбесы, шансы заработать на этом проекте я оцениваю неприлично низко. Точнее, не так: шансы заработать высоки, но риски не получить ни копейки также не маленькие. Не будь на мне поганого кредита, я бы взялся за это не задумываясь: во-первых, это интересно мне лично с точки зрения профессионального роста в качестве бизнес-консультанта. Во-вторых, я мог весь проект не задумываясь сдать как диплом.

Но, поскольку я на личном опыте убедился, что ноль - это много, я вынужден был принял неприятное (и в какой-то мере, трусливое) решение променять слабый шанс выхода в плюс на чуть менее иллюзорный шанс выкарабкаться из минуса.

А в итоге у меня всё более-менее стабильно.

Я пока стабильно в долгах :)
Стабильно не зарабатываю (даже хотя уже работаю) - (я надеюсь переломить этот тренд)
Рассказы стабильно не пишутся (равно как и не разрабатывается сеттинг и не читается история)

Кстати, по поводу того, что не читается, у меня есть отличный отмаз - я разхерачил свой Boost (а ведь нормальный, не ленивый блоггер развил бы из этой темы немаленький пост)

Теперь я опять не контролирую личные финансы, не изучаю испанский, не читаю книг художественных, докуметальных, по истории или саморазвитию, почти не читаю твитор (а это уже плюс или ещё минус?), не делаю дневных и недельных планов - короче, все мои правильные привычки развалились, поскольку были сильно привязаны к гаджету. Ну что поделать, только благодаря ему они и стали возможны - иначе мне просто лень и сложно себя контролировать, а вредным привычкам проще меня одолеть.

Единственное из позитивного, что сохранилось в моё расписании - я периодически (через день или два, увы, не чаще) делаю асаны 12-ступенчатой йоги "приветствие солнца" по утрам и ещё реже - когда не могу уснуть - вечерами.

Ближайшие мои планы сугубо материальные: починить смартфон и, разве что, записаться в бассеин.

Впрочем, не всё так плохо. Мы с Кэт по-тихоньку осваиваем "Открой в себе художника" Бэтти Эдвардс (хотя тоже застряли). А ещё она (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) учится на татуировщика. А с её способностями художника и мастерством наставников, она может исполнить мечту любого ищущего своё место в этом мире творческого человека: совместить любимое занятие с прибыльной профессией - и зарабатывать на жизнь любимым делом (что лично я считаю чуть ли не за высшее благо).

В общем, я не унываю. Я даже задумываюсь о редизайне блогов: купить домен и запустить единый сайт-портал имени себя. Поменять аватарку, сделать одну для всех сайтов и соц.сетей. А разные блоги импортировать в разделы сайта и разработать единый дизайн: пока вот думаю, сделать разные шаблоны в одной цветовой гамме или один единый стиль но в разных цветовых схемах. Алсо, нужно решить, где и как размещать, на какой платформе (даже если делать полностью стэндэлон).

Как-то так.

Следите за новостями.

P.S. привинтил виджет своей ленты к этому бложику. Надеюсь, он в тему.

1 комментарий:

  1. вперед к своим целям и стремлениям! ты справишься)

    ОтветитьУдалить