Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Лето улетело

Вот и всё, утята, лето кончилось. И это первый год, когда этот факт никак не отразится на моей занятости и ритме жизни. Взрослая жизнь началась, и светлый праздник 1 сентября перестал быть для меня концом света.

Пора подводить итоги августа и всего лета.

Итак. Из того, что я ещё не успел вам сообщить - это поездка на Волгу с отцом.

Мой отец - подводный охотник. Обычное дело для него - уехать на какое-нибудь озеро (благо, на Южном Урале с этим проблем нет) и плавать где-то часов 5-6 в поисках добычи, потом раздать всё друзьям и родственникам и какую-нибудь щучку отдать маме на ужин.

В этот раз его пригласили на Волгу, где-то между Саратовом и Волгоградом. И он потащил меня.


Мне не очень хотелось ехать - так, по-чесноку. Но я люблю своего отца и мне хотелось сделать ему приятное, тем более, что братец мой от поездки отмазался.

Не жалею, что съездил. Временами действительно было скучновато, но в целом впечатлений было море.

В целом, август был логичным продолжением и завершением лета. Половину месяца меня просто не было в городе. А дома я предавался "греху": спал, ел и любил. С каждым новым днём я всё больше наслаждаюсь жизнью

За это лето я полностью развернулся к свободе и самостоятельности.

Я побывал в дофигище мест: я был в Миассе, Екатеринбурге и Ревде, Самаре, Нижнем Новгороде и Выксе, проездом был в Жигулёвске и в Москве. Я путешествовал автостопом, за рулём, в поезде, на моторной лодке - разве что не летал.

Благодаря друзьям старым и новым у меня повысилась самооценка и вера в свои силы; а также я немного пересмотрел свои приоритеты, и, кажется, понял своё предназначение, миссию и смысл жизни.

Я более твёрдо стою на пути саморазвития, в этом мне очень помогают "7 навыков" Кови. К сожалению, навыки (или "привычки" в другом переводе) просто от прочтения не появляются и их формирование требует определённых усилий и много времени. Пока что получается с пробуксовкой, но по-крайней мере, я всерьёз задумался о своём движении в этом направлении и наконец понял, что мне нужно делать.

В порядке эксперимента, ну и чтобы поддержать братьев по идеологии, я таки вступил в Политическую Партию Либертарианскую Партию России. Это первый опыт моего "вступления", так что нечего шутить про "вечно ты куда-нибудь вступишь".

К сожалению, некоторые планы на лето я так и не реализовал. Я совершенно не продвинулся в создании вселенной для рассказов, равно как самих рассказов не написал ни строчки. Зато я лучше понял характеры своих персонажей; идеи, которые я хочу раскрыть, и то, как это лучше всего сделать. Пора бы уже заканчивать эту арт-подготовку и приступать к действиям, но что-то я буксую.

С потерей работы забуксовало и построение моего финансового благополучия. К несчастью, один из инвест-фондов приостановил свою деятельность, другой ещё работает, но уже есть проблемы с выплатами. Стремительно вывожу всё, что можно вывести - пока получается не очень стремительно. Алсо, я уже второй месяц подряд не вношу деньги в банковский вклад. Вообще, полтора месяца безделия - лучший способ влезть в долги. Тем не менее, благодаря какой-никакой подушке и помощи родителей, слишком глубоко я не провалился даже несмотря на отсутствие работающей девушки (привет, Кри).

Сейчас передо мной стоит выбор: продолжать корчить из себя Тима Ферриса и устроиться, например, гидом в турагенство или каким иным способом покочевать по миру (родители также предлагают админом в отель, а брат велит идти бортпроводником), либо вернуться к попыткам устроиться по специальности, например, рекрутёром (более того, мне уже предлагают пройти собеседование на эту должность).

И там и там есть свои плюсы. Туристическое направление просто позволит мне продлить это полное приключений лето и обогатить свою жизнь впечатлениями; вариант "гостеприимства" может дать мне полезный опыт в работе с гостиницами, который может пригодиться, если я решу реализовывать свои идеи по части гостиничного бизнеса - а может и не пригодиться; наконец HR-направление полезно как опыт для любого бизнеса, но в тоже время может стать стартовой площадкой для карьерного или профессионального роста (скорее второе, поскольку здесь мне больше интересна конечная цель "известный бизнес-консультант/тренер", чем "HR-директор крупной компании"). Выбор из разряда "всё такое вкусное". Есть и другой вариант: искать работу в банках, продолжая карьеру в банковской сфере - здесь я могу опираться на уже имеющийся опыт, но это мне уже не так интересно, поскольку я не понимаю, какая из конечных целей этой ветки развития может быть приемлемой для меня. Разве что совместить и пойти рекрутёром в банк.

То есть несмотря на все косяки и неприятности, всё не просто не плохо, но даже хорошо в ассортименте!)

Таким образом, этой осенью я планирую всё-таки взяться за рассказы, найти (и не потерять) работу и, если я останусь в Че, а не уеду гидствовать в Тайланд, попробую заняться политическим активизмом - надо пробовать реализовывать свои идеи не только на словах, но и на деле.

2 комментария:

  1. Хороший пост. Прочитал после написания своих "итогов". Некоторые общие темы - лишь совпадение, удивительное совпадение из разряда тех, которые я описывал :)

    Насчет работы: бортпроводник, кстати, интересная затея. Покопай в этом направлении, вдруг захватит.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить