Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 1 августа 2013 г.

Тип итоги июля кароч

Привет, утята. Ничего, если я и дальше буду вас звать утятами? Утки - они везде - это вообще глобальный вывод последней четверти года. Хотя голуби и намерены побороться с кошками за главенство в интернете, утки - они всюду. Если вы ещё не пахнете утками, значит, кура следит за вами.

Ну, хватит бреда. 

Твитор полон боли и отчаяния - лето на 2/3 успешно потрачено, с чем вас и поздравляю. Что меня всегда забавило - я даже просрать лето умудряюсь так, что есть что вспомнить.

Передаю вам всем привет из нижегородской области, города Выкса. Это, между прочим, второй город в стране, в котором появился муниципальный велопрокат, который я, правда, пока лично не видел.

Подробный отчёт о поездке на Метафест и в Выксу будут позже, по возвращении домой, сейчас я упомянул об этом чтобы похвастаться.
К сожалению, вся эта поездка стала возможной из-за нелепости: меня опять уволили. Технически со мной просто расторгли договор подряда. Фактически, меня выгнали из-за того, что я позволил нелестно раскритиковать работу фирмы в твиторе. Как обычно, допизделся.

Я действительно был неправ, употребив слово "придурки". И я удалил этот твит и многие другие нелестные отзывы, написал объяснительную и там же, в твиторе, публично извинился (хотел дать пруф, но щас хер найду я тот твит). Однако это не помогло. Но помня, что, вопреки известной поговорке, обижаются как раз на правду, я даже рад этому увольнению.

Что плохо, так это то, что я опять безработный бомж. Остатки наличности полностью ушли на поездку, ожидаемый кусочек зп пойдёт на выплату кредита, а ещё часть - на выплату кредита в следующем месяце. За ЖКХ вытрясу с родителей, питаться буду как буддистские монахи - что подадут (благо здесь, в Выксе, кормят, а дома можно будет перебиваться у родителей).

Много кхм занимаясь практической соционикой (типируя всех и всё подряд), осознал, что Джоффри из "Ревности" никакой не ЭСИ, а вполне себе СЭЭ. Такой поворот позволит выдержать характер и при этом не нарушить сюжетную линию. Более того, Джина-ИЛИ предпочтительнее для следующего рассказа, чем Джина-ЛИЭ. Открытым остался вопрос о ТИМе Христофа (я внезапно расхотел оставлять его интуитом), а также вопрос о том, какого хера я перестал читать Историю XIX века Лависса и Рамбо (ответы на второй вопрос: а)мне не до того, я тут кочую и б)они нереально скучные блеать). А ещё меня стало бесить имя Джоффри, поскольку оно ассоциируется сами знаете с каким персонажем. Больше на творческом фронте похвастать мне нечем.

Хотя нет, ещё пол-новости. Фенечка для Агаты готова на 50%. Что крайне мало, ибо я рассчитывал к началу августа с ней покончить совсем.

В планах найти работу в какой-нибудь турфирме каким-нибудь гидом. Да, у меня нет исторического или культурологического образования, но у меня есть широкий кругозор, лёгкая обучаемость и неплохие такие знания английского, а кто ищет, тот находит (пока не ищу, они же будут звонить и звать на собеседования, а я в Выксе D:). Платят вроде бы херово - должность-то не шибко интеллектуальная, но если работа заключается в том, чтобы жить в другой стране за счёт фирмы и много об этой стране пиздеть, то мне ордена не надо, я согласен на медаль. В крайнем случае у меня есть вариант поработать продажником в конторе, где помощником менпопера сидит Legdoid.

Алсо, серьёзно задумался вступить в ЛПР. Раньше словосочетание "Либертарианская Партия России" для меня звучало не менее нелепо, чем "Российская Партия Анархо-Примитивистов", например. Однако, последнее время стал больше склоняться к мнению, что лезть в грязную политику - дело правое, кто бы что ни говорил про "ничего не изменить". 

Другое дело, что в отношении ЛПР меня терзают сомнения другого рода: их минархистский подход я считаю противоположной "белым перчаткам" крайностью - оппортунизмом. К тому же, основная партия - незарегистрированная, но проходящая процесс регистрации (им срочно нужны члены в регионах) Политическая Партия Либертарианская Партия России libertarian-party.ru не внушает доверия и больше похожа на какую-то тусовку, тогда как их осколок - тоже Либертарианская Партия России libertarianparty.ru имея более информативный сайт (так мне показалось), партией (даже не зарегистрированной) не является вовсе. Возможно, я предвзят и всё с ними норм, но пока они меня пугают. 

Есть и другой мучающий меня вопрос - о непосредственно моей роли во всём этом: что именно могу я сам предложить партии, если я наконец разберусь, что может предложить мне она.

К другим новостям. Велик стоит дома, пылится. И даже не потому, что я в Выксе, а он в Че. А потому что я поломал ему перенднее колесо и у меня нет ни желания ни денег его чинить. Учитывая, что меня ещё и уволили с работы, где он был больше всего нужен, велосипед - самая провальная инвестиция месяца. Лучше бы действительно купил геймпад - или дочинил пк

А, ну и если кто вдруг интересуется моими вложениями, то я таки сделал взносы на вклад в ХоумКредите, на счёт в Gammma Markets, купил день (или чуть меньше) для Лёхи, и открыл счёт в фонде VladimirFX (наконец-то подключили QIWI) поздно сообразив, что этого делать, возможно, не стоило (при том, что были более адекватные варианты: 12). Смогу ли я делать какие-то сбережения в этом месяце? Вряд ли, разве что если хранить деньги на ежемесячный взнос за кредит не на тинькоффской карте, а в инвест фонде (учитывая, что с карты я этот стратегический запас легко могу потратить и не заметить, риски даже меньше - что может случиться страшного за 1 месяц, если хранить деньги в разных местах?).

Upd.: Gamma Markets LTD (надеюсь, что временно) прекратила торги и с 5 августа начнёт возвращать гарантированные суммы (а я даже не удосужился поинтересоваться, какие именно суммы причитаются мне. На текущий момент там застряло $87,20, из них моих кровных там 2500 рублей. Посмотрим, как, что, куда.

Upd.2: Гарантированная сумма - это мои кровные, итого их накопилось $76,63. Однако, чтобы их получить, нужно нехуёво заморочиться...

Upd.: Ничему не учусь и ничего не боюсь: вложил $126,9 (4200 руб) в Intex ТОП 20 от Forex MMCIS Group (не знаю, как расшифровывается MMCIS, не спрашивайте) и только потом вспомнил, что собирался диверсифицировать

2 комментария:

  1. libertarianparty.ru — фиктивный сайт партии, домен, который был где-то год назад отобран у ЛПР, если что.

    Сайт, "похожий на какую-то тусовку", и есть настоящий. Раньше он располагался на домене без дефиса. Такие дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Четал, знаю. Интересно, пчм Ширковских-Смирнов откололся - амбиции мешали, или ещё какие-то причины

      Удалить