Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 4 июля 2013 г.

Купи для Лёхи день

Во вчерашнем псто я упоминал некоего Лёху Шерстнёва и сегодня я хочу рассказать об этом поподробнее.

Я не стану грузить вас инфой о том, чем болеет Шерстнёв и как он, бедняга, страдает. Диагнозы и больничные листы выкладывать тоже не стану. Это всё нетрудно найти в группе на вк

Гораздо интереснее мне рассказать вам про то, как вообще организован сбор денег.



Организатор кампании по сбору средств - Денис Лысак - товарищ и друг Алексея, которому дорога жизнь Шерстнёва. Он не хочет терять друга и потому всеми доступными способами пытается помочь: покупает и передаёт лекарства, навещает Лёху в больнице, ищет врачей, способных помочь, а также подключает к этой помощи интернет-подписчиков Алексея.

Всё это Денис осуществляет не из христианской любви к ближнему или из буддистского сострадания всему живому, не ради высоких идеалов. У него есть свой эгоистичный интерес: он не хочет терять то, что ему дорого.

И он не просит других жертвовать что-либо ради него или Лёхи.

Он не хочет, чтобы люди помогали из жалости

Он не требует исполнять гражданский и человеческий долг

В этой кампании используется максимально либертарианский подход.

Люди отдают деньги, ищут врачей, распространяют информацию исключительно из своих эгоистичных интересов. Каждый что-то получает взамен и считает это выгодной сделкой.

Алексей Шерстнёв - умный человек, интересный собеседник. Кто-то платит просто за то, чтобы такая персона существовала как можно дольше. Кто-то своим взносом оплатил Лёхину работу по распространению либертарианских идей, его статьи и участие в дебатах. Возможно, есть и те, кто проспонсировал Шерстнёва как интересного оппонента в спорах.

Кроме того, Денис дополнительно стимулирует спрос, публикуя список спонсоров и предлагая всем желающим использовать информационный ресурс кампании, рекламируя через неё продукты, услуги, сайты.

Я сам заключил весьма выгодную сделку и даже считаю, что недоплатил.

Во-первых, я сделал вклад в Лёхин интеллект и надеюсь далее получать дивиденды в виде афоризмов, акцентов и интересных идей.

Во-вторых, я оплатил билет на шоу "Как поступит Лёха с остатками собраных средств после выздоровления", которое так же должно будет проходить с основой на либертарианский подход к собственности.

В-третьих, уже после перевода средств Денис предложил мне разместить сообщение или ссылку рекламного характера. Я даже забыл о такой услуге и растерялся, но потом оставил ссылку на свой политический блог. Теперь, правда, мучаюсь с совестью, считая, что недоплатил.

Любой из вас может купить Лёхе день. Или два дня, или полдня, или неделю, или час. Не нужно делать этого, если вы не хотите, насильно - либертарианцы против любой формы насилия. Но если вдруг хотите, то торопитесь, Лёха не бессмертный, его дней на всех может не хватить!

P.S. За этот псто мне никто не платил, но пишу я его также из своих личных эгоистичных побуждений. Во-первых, это иллюстрация того, насколько человечным может быть капитализм. И во-вторых, чем больше денег соберёт Денис, тем больше вероятность достижения перечисленных выше целей. Я просто пытаюсь минимизировать инвестиционные риски
posted from Bloggeroid

Комментариев нет:

Отправить комментарий