Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 3 июля 2013 г.

Первый месяц лета успешно про..летел

Я действительно не заметил как пронёсся этот месяц, и это при том, как мало времени я был за компом.

Я по-прежнему много времени провожу он-лайн, но этот он-лайн сконцентрирован в телефоне. Я напоминаю подростка-зомби, уткнувшегося в айфон. По этой причине, за целый месяц здесь было ровно нихуя постов - всё важное и интересное моментально отправляется в твиттер.



Но вы можете меня поздравить! Позавчера я внезапно купил велосипед. Такой, какой хотел: простой и дешёвый городской велик, Stels Navigator 350.

Поскольку раньше я много ходил и ездил на маршрутках, а теперь езжу на велосипеде и иногда на трамваях, то я буду появляться он-лайн ещё реже.

Раньше у меня были хотя бы выходные, когда я мог целый день сидеть дома и заниматься интернет сёрфингом и блоготворчеством. Теперь же у меня на выходных стало чрезвычайно много реальной жизни, равно как и по вечерам в будни.

Например, в прошлые выходные я впервые путешествовал автостопом в другой город - в Екатеринбург с ночёвкой в Ревде (а также одна ночь в парке).

Это очень интересный опыт и целая куча впечатлений. У них класный дендрариум, красивая набережная. Здорово, что в центре города есть велодорожки. И вообще очень много велосипедистов. Порадовала красная линия на асфальте, соединяющая все основные достопримечательности центра города - жаль не удалось обойти их все.

Ещё приглянулась местная сеть кафешек "Ложка и вилка" (вроде так). Оформлено всё очень мило, напоминает забегаловки типа Пиццымии или Лакисмайла, а вовсе не столовку, но цены и меню напоминает хорошую столовку как во 2й общаге ЮУрГУ.

А вот антикафе разочаровало. Мало того, что расположено так, что случайно не зайдёшь (где-то в конце коридора второго этажа полускладского полуофисного здания в стороне от дороги), так ещё у них не оказалось набора для чайной церемонии!

В середине июля планирую также съездить в Пермь. Там, говорят, есть арт-сквот. Сёрфинг в сети показывает, что он точно был три года назад, а вот существует ли до сих пор - мне как-то не совсем ясно. Кто-нибудь есть из Перьми? Впишите если что?

Кто-то мог заметить, что я сделал дома перестановку. Это действительно так: я перетащил диван на кухню и теперь планирую перенести туда комп - поближе к чаю и печенькам.

В спальне теперь я буду только спать, ну ещё мб делать физкультурку когда наконец установлю турник (очень хочу) - если только я не запишусь наконец в качалку (мне будет полезно). Сейчас там пока вело гараж :) Не знаю, что делать с балконом, думаю постелить там ковёр и на этом мысли заканчиваются.

С рассказом дела тянутся медленно: я по-тихоньку собираю инфу, формулирую ключевые моменты истории мира, политическую ситуацию. Пока совсем не занимался вопросами межклассовых отношений и научно-технического прогресса, хотя они сложнее и важнее для сюжета, чем политические моменты, которые существуют как бы фоном. Опять же, активный образ жизни не оставляет сил и времени получать знания и опыт из книг, а также как-то их (опыт и знания) систематизировать. А свободное от свободы время я пока посвящаю каким-то бытовым вопросам типа уборки и перестановки, например.

Я не жалуюсь, но порой мне хочется, чтобы мне платили или за мою активно-спортивно-социальную жизнь, или за то, что я сижу дома и читаю, чтобы можно было спокойно уволиться.

Но пока мне даже с учётом косяков и штрафов платят неплохо. С покупкой велосипеда я надеюсь гораздо меньше тратить денег и времени на проезд и вообще работу, а больше на личное время: качественное здоровое питание, путешествия, общение с друзьями. К тому же нам наконец выдали корпоративные симки, что позволит сэкономить на телефонных разговорах с клиентами (на что также уходило неприлично много денег).

К слову о деньгах. Я так и не зарегистрировался в инет-банке Хоум Кредита, так что не знаю точно, сколько там сейчас средств. Но вот тысяча на Gamma Markets растёт со скоростью ~10% в месяц:
15.05 - $32.14
03.07 - $37.10
15% за полтора месяца. В июне я не закинул денег, хотя хотел, в этом я закину всего только тысячу рублей, а ещё 1000 планирую скинуть на лечение Лёхе Шерстнёву. Мелочь, а человеку приятно.

Шерстнёв - украинский либертарианец, политота и тролль, профессионал словесных баталий с социалистами и этатистами, и просто хороший человек. Болеет очень болезненной гадостью, так что если вы за мир, любовь и частную собственность, то проявите гражданскую инициативу, проголосуйте за Лёхину жизнь рублём. Если вы за мир, любовь и против частной собственности и денег, то тоже можете избавиться от денег в пользу Лёхи - между прочим, замечательный пример братской помощи и взаимовыручки. А помогать людям вне зависимости от их политико-правовых взглядов - очень толерантно, да и просто по-человечески правильно. Подробности http://vk.com/safealexey

Вот на такой весёлой ноте заканчиваю этот псто, а то уже и писать-то не о чём, выдал всё на месяц вперёд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий