Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 5 июня 2013 г.

Итоги майского маяния

Каждую неделю подводить итоги и обновлять планы - это замечательная идея для саморазвития и усиления контроля над своей жизнью.

Однако, очень сложно делать то же самое публично. Тяжело превращать несколько строк текста и мысленных образов в подробный отчёт и своевременно публиковать это в блоге. Более того, я не вижу какой-либо практической ценности таких действий. К тому же, часто мне просто нечего было писать.

Еженедельный отчёт позволил бы структурировать мою жизнь, задавать ей ритм, отслеживать течение времени, если бы я работал без расписания, фрилансером, или занимался исключительно творчеством. Но я как офисный планктон - живу только с пятницы по понедельник, и чем-то продуктивным могу заниматься лишь по выходным. Будни же преимущественно заняты работой и какими-то рутинными делами, в лучшем случае - общением с друзьями и знакомыми.


Этой весной я должен был наконец закончить эту тягомотную учёбу, получить диплом, и забыть последние пять лет как страшный сон. Но я провалил этот квест. Мне стало настолько плевать на диплом, что даже лень об этом писать. Респавн только через год - или через полгода, если за дополнительное золото.

Зато теперь, когда я какое-то время могу не отвлекаться на универ, я наконец взялся за написание своих рассказов. При чём, взялся основательно.

Во-первых, я решил подробно описать мир, в котором будет происходить действие задуманных рассказов. Это позволит уменьшить число неточностей и противоречий в дальнейшем - мне не придётся держать все подробности в голове, которая и так уже от них пухнет; а также избавит от соблазна рассказать то, что хочется, там, где не нужно.

Во-вторых, я основательно перепишу "Ревность". Нужно избавиться от нелепостей и несоответствий, о которых говорилось выше. К тому же, я решил, что не будет романа, будет цикл рассказов - а это совершенно иной жанр, и пишется совершенно иначе. Достаточно было пролистать "Технологию рассказа" Веллера, чтобы понять, что у меня всё очень плохо.

И, да, я решил иногда читать литературу про литературу. Я наконец понял разницу между графоманством и писательством; а также что хотя для второго может быть достаточно эмпирического опыта, наличие теоретической базы знаний не смертельно и даже полезно.

Зарплату за май дали совсем некошерную, меньше чем даже за март. В какой-то мере меня спасает безумный кредит, который я взял, чтобы помочь Кри решить проблемы с Матизом, расплатиться с долгами за квартиру, а также купить новый телефон и велосипед. Плюс я оставил ещё немного наличных - как знал, что за май много не заработаю. Т.о. вместо кучи долгов и кредитов, на мне висит один, но большой. Теперь моя основная финансовая задача - погасить его.

Но при этом, я не собираюсь выводить средства со вклада и с forex. Часть денег вложу и в этом месяце.

Алсо, я плотно подсел за твитор. Твитор - такая же помойка, как вкладка Новости на Вконтакте. Но он более ненавязчивый - там нет картинок на весь экран и многостраничных паст. Твиты, как заголовки газет - сжатые, понятные, информативные.

Я бы хотел пригласить вас в свой твитор, но есть несколько но.

Во-первых, я твитор стоит у меня на телефоне, значит, твитить я могу и буду круглосуточно.

Во-вторых, как и на вк я очень много ретвичу и очень много политоты

В-третьих, одну и ту же инфу люди по-разному понимают и по-разному оценивают то, что поняли. Ограничение в 140 символов не даёт возможности подробно разъяснить свою мысль, зато позволяет твитить не задумываясь. Некоторые уже обижаются на меня за то, что я натвитил "на весь интернет". Поэтому мой твитор временно закрыт.

Чтобы читать меня в твиторе, вам необходимо 1) зарегистрироваться 2) подписаться 3) заручиться моей любовью и доверием. Я пускаю далеко не всех (а скоро почищу тех, кто успел подписаться до закрытия). Если подписываетесь, а я вас не пускаю - либо ещё не добрался до компа (я не знаю как открываться через мобильное приложения), либо вам лучше это не читать, либо мне будет лучше, если вы не будете это читать.

Если вышеперечисленное вас не пугает, и вы готовы отдаться в лапы ещё одной соцсети, добро пожаловать - мой ник @curlymario

Это, пожалуй, все основные новости, которые я хотел поведать тебе, дорогой дневник.

Не прощаюсь
posted from Bloggeroid

Комментариев нет:

Отправить комментарий