Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 6 мая 2013 г.

Итоги понедельника

Ура! Я таки внёс 5 тыр в уплату долгов по квартире, купил витамины для спины (как я и боялся, это ампулы для уколов внутримышечно) и даже нашёл, в какой банк можно положить тысячу рублей.

Последнее стало для меня сюрпризом - это оказался Хоумкредит. Надо будет время от времени наведываться к ним. Заодно проверю, насколько соответствует реальности то, что я написал в дипломе: ХКФ-банк там числится в списке основных конкурентов в регионе. А потом на личном примере посмотрю, где безопаснее, а где выгоднее держать сбережения - в розничном банке или в инвест-компании, играющей на форексе.

Теньге осталось совсем чуть. Если тратить по 150 рэ в день, может, вывезу, но это же всего 150 рублей! Впрочем, я как-то пережил прошлый месяц примерно с такими же ресурсами. Но это учитывая и выходные - там тоже по 150. Хм.

И, да, Кри, если ты это читаешь, то уже могла догадаться, что я действительно приуменьшил свою зарплату на 2 тысячи рублей. Но не потратил их "на левых баб", я вложил в будущее, моё и наше. Так что...

Нет. Ложь во спасение - тоже ложь. Заврался я, ребята. Заврался.

Одно утешение - оставаясь ребёнком в душе, я почти уладил свои взрослые финансовые проблемы. И хотя я всё ещё живу от зарплаты к зарплате, уверенное движение к финансовой независимости рождает во мне непередаваемое ощущение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий