Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Итоги недели



1. Я немного освежил в памяти свои знания об инвестициях и инвестировании. Узнал, что есть такая биржа Youmax, почитал про ПАММ-счета. В очередной раз расстроился, что банковские вклады требуют наличия от 10 тыр, профессиональное доверительное управление от 100-500 тыр.

Но есть в сети ПИФы попроще, от $15-100 первоначальных вложений, а есть ПАММ-счета на Форексе.


Самому торговать на бирже как-то боязно, да я и не хочу спекулировать, я бы хотел делать среднесрочные вложения во что-нибудь дивидендное и чтобы думали за меня, а я только выбирал тех, кто будет думать.

2. Можно было поставить на этой неделе жЫрный крест как на несостоявшейся, но всё же есть чем похвастаться. Кри, вспомнив, что она когда-то мечтала стать миллиардером, купила Forbes и читала истории успеха. А я, заразившись настроением, вспомнил, что когда-то собирался откладывать часть зарплаты и делать вложения. 

Моя текущая задача - накопить более-менее серьёзную сумму, из которой можно будет формировать инвестиционный портфель. Откладывать 1-3 тысячи рублей ежемесячно - это всё равно, что оплачивать кредит, только ты не теряешь инфляция+ставка по кредиту, а зарабатываешь прибыль-инфяция.

Я уже зарегистрировался как инвестор в компании Gamma и внёс первую 1000, сделав вклад "Срочный", который потом, если я буду регулярно вносить по 1000, станет вкладом "Стандартным". Upd.: Прогнозируемый доход инвестора 8-12% в месяц при такой же ставке в банках по вкладам в год - т.е. такой вклад выгоднее банковского в 12 раз. Скорее всего и риски выше в 12 раз, но кто не рискует, тот не инвестирует. К тому же я не нашёл достойных банковских предложений по вкладам от 1000 рублей, где мне не пришлось бы таскать за собой бабушку или дедушку.

Теперь я ищу способы вложиться в ещё более доходный, но ещё более рисковый ПАММ-счёт. Пока я нашёл такие, где нужны либо даллары, либо гривны, а ебаться с валютой мне сейчас меньше всего хочется, хотя это обычно рекомендуется.

Upd.: Любопытно, что хотя Gamma Investment Company тоже играет на Forex'е, рубли они принимают совершенно спокойно, принимая на себя расходы, связанные с конвертацией валюты. В результате, им я деньги несу радостно и не раздумывая, а к их коллегам не тороплюсь. Это называется "сервис", до сих пор пока малопонятное моим согражданам слово.

Upd.: Кто не в курсе. Forex - это валютный рынок. Это не название финансовой пирамиды или какой-то отдельной биржи, вовсе нет. Это слово, обозначающее в принципе валютный рынок вообще. Люди торгуют валютой, выигрывая на разнице между ценой покупки и ценой продажи. Сам я играться с валютами не намерен, пусть этим занимаются профессионалы. Если с их помощью удастся собрать более-менее серьёзную сумму, буду вкладывать её уже в какие-нибудь ценные бумаги. Накоплю ещё больше - можно будет вложиться в свой бизнес или стать инвестором для кого-то другого и получать с этого дивиденды. Но это очень и очень долгосрочные планы. В любом случае, полезно иметь какой-то запас средств на чёрный день.

С моими тратами и с учётом отложенных сбережений, велосипед я таки не куплю в этом месяце.

3. Весь первомай был офигенен. С утра мы с bakatora пришли на митинг ЛДПР, весело провели время, заработали больше, чем ожидали, а потом пошли и пропили всё. Это вместо того, чтобы сидеть и писать диплом - как-никак, день труда, мог бы и потрудиться. Вечер был как в том анекдоте: "писали стихи, пили вино и любили друг друга", хотя из этого правда только про вино. Впрочем, если бы мы и правда писали стихи, вам бы я об этом не сказал.

Это был замечательный день, полный людей, событий и незабываемых впечатлений.

4. Я всю неделю потратил впустую, это было очень непродуктивное времяпрепровождение. С другой стороны, я же не валялся на диване, глядя в потолок, а тусовался с друзьями, накачивал себя впечатлениями. Накачивал себя алкоголем тоже. Деньги тратил.

Сложно выделить, что же убило больше всего времени, не принеся ну совсем уж ничего.

5. Shit just got real, guys!

На этой неделе должна быть предзащита. У меня нет нихера, и к Резану я не ходил.

Цель - выжить в универе. Месяц до реальной защиты. Писать диплом. ДИПЛОМ.

Задница в огне. В таких ситуациях я обычно показываю изумительные результаты. Не подведи меня, задница.

7. Прямо сейчас я могу отрубить инет и сесть писать ёбаный диплом. Постараюсь это и сделать, как только опубликую псто.

8. Постараться найти сраный рецепт и пойти уже купить витамины.
А, и лампочки
ЛАМПОЧКИ
и когда я буду это делать, если ДИПЛОМ?
буду сидеть в темноте и слушать Кристино "я же говорила", и неебёт

9. Выражаю благодарность Либерально-Демократической Партии России, за то, что она так любезно выступила спонсором нашего первомая. Спасибо, ребят, вы лучшие.

hehehe
stupid Flanders 


А ещё мне очень хочется сказать огромное спасибо Марии @bakatorah за то, что она такая клёвая :3
И Лекте @Legdoid за то, что нас познакомила :3
Вы обе клёвые :3

10. Если бы эта неделя была последней, я провёл бы её примерно так, как провёл это 1 мая. Или с тем же девизом: "писали стихи, пили вино и любили друг друга"

Комментариев нет:

Отправить комментарий