Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 2 мая 2013 г.

Итоги недели

Я постоянно отвечаю на десять вопросов из этого поста, так что к концу недели мне остаётся просто всё ещё раз повторить и уяснить для себя. Остаётся лишь перевести это из мысленного и письменного вида в форму записи в блоге, чтобы вы могли шпионить за мной и следить за моими успехами и неудачами. Другое дело, что сделать это строго в воскресение вечером почему-то не выходит - по тем или иным причинам.

1. Оу. Я всё время забываю про этот пункт и поэтому он иногда остаётся вовсе без ответа. Как, например, в этот раз. За эту неделю я не узнал ничего нового, о чём стоило бы рассказывать в этой рубрике.

Впрочем, нет. Я могу сказать, что я открыл для себя два жизненных принципа:

  1. Зонтики для педиков.
  2. Дом там, где тебя всегда рады видеть.
Из второго тезиса следует вывод: если тебе нигде не рады - ты бездомный.

Я вовсе не призываю пытаться всем понравиться - это невозможно. Но нужно уметь общаться с другими людьми, заводить друзей, налаживать связи. Стоит ценить тех, кто любит и ценит тебя. И если удаётся встретить человека, который любит тебя таким, какой ты есть - стоит беречь его, как собственный дом от пожара.

Как-то так.

2. Я начал писать диплом. Очумительное достижение, знаю. Иногда открываю, пишу две-три строчки, закрываю. Гордиться совершенно нечем.

3. Утром пятницы в городском саду имени А.С.Пушкина было невероятное утро. В тот день был туман, но к тому моменту, как я дошёл до парка, он немного развеялся. Спокойно, малолюдно, играет тихая лиричная мелодия, поют утренние птицы. Туман оставил приятную свежесть: лёгкую, бодрящую прохладу и влажность. Газоны радуют весенней зеленью. 

Как я хочу, чтобы вы могли перенестись со мной в тот момент. Это было действительно незабываемый момент.

(Тем не менее, я не сразу вспомнил, что я хотел написать здесь, потому что последний незабываемый момент был уже на этой неделе)

4. Возвращаемся к жестокой реальности. Сраная куча времени была просрана на социальные сети. 

Конкретная претензия у меня ко Вконтакту. Невозможно ни читать сообщения, ни слушать музыку, чтобы не залипнуть в Новости. Это ад какой-то. Единственное, текстовые сообщения можно читать через мобильное приложение - но там сложно смотреть картинки, доки, гифы, музыку, а также внешние ссылки.

Твитор тоже сжирает много времени, но там лента какая-то более осмысленная, информативная. К тому же, я его читаю, как правило, пока еду в маршрутке или хожу пешком от клиента к клиенту. Теоретически, я мог бы тратить это же время на книги. Но книги требуют большей концентрации, больше времени на втягивание и раскачку - а потом поглощают полностью, так что ты проезжаешь не одну, а туеву хучу остановок, что очень мешает работе. А читать урывками вряд ли полезно - такая пища для ума будет хуже перевариваться. 

А вот когда я еду после работы домой, твитор реально лишний. Буду стараться читать в это время книги с телефона.

5. У меня уже голова болит от этого. Цель номер 1 - написать 3 главу диплома и показать её Резану хоть раз, а лучше все три. Учитывая характер этой недели, вторая часть задачи уже просрана - я не знаю, где искать его на выходных.

6,7. Написать 3 главу. С Резаном будет разговор потом - или его не будет вообще.

8. Здесь накопился целый списочек.
  • Разобраться со своей личной жизнью. Изначально этот пункт звучал иначе, сейчас это лучшая возможная формулировка.
  • Написать личную миссию. Собственно, это должно было стать одним из "главных достижений недели", но я опять бросил что-то важное на пол-пути. Это не быстрый и вообще бесконечный проект, но хотя бы оформить промежуточную версию я должен был уже давно. Пока даже черновики не дописаны. Подробно про миссию читайте у Кови.
  • Дойти до аптеки, купить витамины для позвоночника и узнать цены на противовоспалительное (чтобы сказать, что купил), прописанные неврологом в качестве первого этапа лечения моей вечно больной шеи. (Upd.: не вполне выполнимый квест - я, кажется, проебал рецепт)
  • Забрать студенческий из поликлиники - я его оставлял там в качестве залога для медкнижки, но когда пришёл на приём, медкнижку у меня забрали, а студень я в регустратуре предварительно и впоследствии не взял. (Upd.: теперь актуально другое - забрать медкнижку тоже, потому что 17-го медосмотр в военкомате)
  • Возродить рубрику "мятные глаза". Впрочем, сейчас это будет мешать основной цели недели, поэтому этот пункт здесь просто в качестве напоминания.
9. В очередной раз куча благодарностей моим любимым клиентам. Среди них Евгений Александрович и Антон Сергеевич - они подвозили меня, бедолагу, в не самую приятную погоду. Не знаю, как бы я смог воспользоваться их добротой, будь я на велосипеде, например)

Спасибо bakatora за печеньки, чай и наши клёвые посиделки. Давно мне не было ни с кем так тепло и лампово, так по-домашнему уютно. Спасибо за то время, что мы провели вместе.

(время, которое я мог провести с Кри)

Спасибо Кри. Я надеюсь, она это прочитает, хотя я не выкладываю записи этой рубрики на вконтактик. Впрочем, надеюсь, это будет не скоро, а когда события этой недели забудутся и будут вспоминаться не иначе как с улыбкой. Спасибо ей за её ревность, раз уж так у неё лучше всего получается демонстрировать свою любовь. Спасибо за её всепрощение, служащее ещё более убедительным доказательством этой любви. Мне кажется, я её не заслужил.

Ещё я бы хотел поблагодарить свою бабушку. Собственно, ей я об этом тоже сказал. Она у меня замечательная, несмотря на то, какой озлобленной она может быть на весь мир. У неё свои причины на это. Я её всё равно люблю. И мне жаль, что иногда я об этом забываю.

10. Собственно, мне нравится, как я уже провожу эту неделю. Стоит продолжать в том же духе. Возможно, я опишу это подробнее в следующем выпуске. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий