Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 23 апреля 2013 г.

Итоги недели



1. Трамваи не могут сдавать назад, как это делают автомобили. Применение заднего хода теоретически возможно, но лишь в случаях крайней необходимости. Это сложный манёвр, требующий соблюдения регламента, нарушение которого чревато. Так что если какой мудак-автомобилист решил застрять на трамвайных путях - это его проблемы, вагоновожатый не станет пятиться ради этого мудака.

Вообще, я часто в этом пункте пишу всякую херню, которая "не считается". Но коль скоро я интересуюсь городским планированием и альтернативными (автомобилю) видами транспорта, для меня эта новость стала настоящим открытием.

Алсо, немного полуркав, я выяснил, что если авто оснащено двумя системами торможения (педаль и ручник), то трамвай - четырьмя. Но даже при этом такую махину удаётся остановить не сразу - вес трамвая, в зависимости от модели, от 17 до 40 тонн.

2. Боль и унижение

3. Вся суббота была незабываемой.

Просто представьте.

Сидим такие в Нью Тайме, народу мало. Нас трое - я, Лект и Меош. Играть в файтинги - много, играть в настолки - мало. Я гоняю чайую церемонию, но я не опытен, а нормальных мастеров нема, да и чай уже заканчивается. Нашли крутую настолку - Имаджинариум - но в неё имеет смысл играть минимум в четвером.

И потом, когда мы уже решили забить на настолки и уселись за ноут, как унылые задроты, к нам сперва подсаживаются парень и девушка на инвалидном кресле, а потом ещё один чувак, местный резидент и чайный мастер - с блином пуэра.

Ксения и Александр присели к нам просто потмоу, что мы сели с одной стороны - к ноуту - и, таким образом, освободили целый диванчик. В это время в антикафе набилась толпа (но в основном группами, поэтому мы партнёров для игры найти не могли), местов не было и им к нам пришлось прибиться.

Самым незабываемым, наверное, был момент, когда я, не говоря ни слова, протянул две пиалки с чаем новым гостям.

Чуть позже к нам примкнул Илья - его к нам приманила единственная в Нью Тайме чайная доска. Как оказалось, Илья знал правила Имджинариума, чего нам как раз недоставало. Свою пиалку он взял сам. Я с радостью уступил ему руководство кипятком.

Всего за несколько минут мы получили новых знакомых, партнёров для игры, чайного мастера, плитку пуэра и море приятных впечатлений.

4. Я не отследил этот момент. Я стал меньше пропускать остановок, но и ездить стал меньше - больше ходить. Я меньше читаю книги и больше твитор. Я стал больше тусить - хотя это впечатления и друзья. Сложно сказать.

5,6,7,8. Начать писать 3 главу диплома. Похуй на 1 и 2, надо ставить цели дальше, остальное приложится.

Стоит прочитать методичку - что там именно требуется.

Нужно сформулировать переход от гипотезы к данным и от данных к выводам. Сформулировать цели, для достижения которых разработать проект.

Написать уже наконец хоть что-нибудь.

9. Екатерине Валентиновне за чайок с печеньками. Это было неожиданно.

Павлу Анальевичу спасибо за спасибо и очень приятные слова.

Александру, Ксении и Илье за отличную субботу.

10. Так же, как эту субботу. За чаем и безделием в хорошей компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий