Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 18 апреля 2013 г.

У Макса кризис первой трети жизни

Недавно разнылся в твитор о том, как всё плохо. И поскольку я обожаю стены текста, и далек не все читают мой твитор (и не стоитначинать - там ОЧЕНЬ много мусора), я сейчас быстренько переведу это сюда.

Началось всё с того, что я вспомнил, что у меня сердце больное - что-то там с левым желудочком что ли. У меня всегда было освобождение от кроссов на физкультуре. Забавно, но от армии меня эта фигня не освобождает.

С другой стороны, я в школе спокойненько бегал кроссы (хоть и прибегал в числе последних) и играл в футбол (хоть у меня и обзывали, говоря что у меня не ноги, а "лапшичка"). Сердце тоже мышца, её тоже можно тренировать.

Вообще, всё можно натренировать. Все мышцы.

Но я довольно поздно это вспомнил. 

Всё-таки высокий (это правильное слово? или нужно сказать быстрый) метаболизм - это возрастное. Неслучайно есть поговорка "20 лет, силы нет - и не будет". Мне уже 22, я всё ещё не могу заставить себя заниматься регулярно. Моё баловство с турником и гантельками - это ерунда, я с этим так и останусь дрищём. Не то, чтобы меня это прям угнетает и вгоняет в депрессию, но всё равно обидно за упущенные возможности.

И это такжекасается метаболизма психологического, информационного. Считается, что человек формируется как личность (т.е. и внешне и внутренне) первые 25 лет. Если мне всю оставшуюся жизнь предстоит прожить с собой таким, какой я есть сейчас, то это довольно неприятное осознание. Мне 22, а у меня только-только заканчивается детство. И то, если бы не Кри, я бы до сих пор жил с мамой и братом, и играл в игрульки.

А так я живу с Кри и играю в игрульки.

Вообще, я высоко оцениваю роль Кри в моём.. эээ.. воспитании. Я развиваюсь и иду куда-то вперёд благодаря ей в том числе. Т.е., направление и скорость этого развития я выбираю сам или под влиянием каких-то других явлений и людей, порой двигаясь в противоположном направлении от того, что ожидает от меня Кристина. Но именно она выступает изначальным мотиватором самого движения - без неё этого движения могло не быть вообще, ни в каком направлении. По-крайней мере, так я понимаю её влияние на мою жизнь.

И тем не менее, я крайне не доволен теми темпами, с которыми я работаю над собой. Как формируются позитивные и исчезают негативные привычки. Как я учусь организовывать себя и борюсь с ленью. Как я ищу цель и направление для движения.

Жизнь как велосипед, если ты не крутишь педали - ты падаешь. Но иногда мне кажется, что я балансирую на одном месте, стараясь удержать равновесие, ни куда, особо, не двигаясь. Или катаюсь по кругу. Или еду задом наперёд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий