Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Итоги недели


1. Академический час занятий в аэроклубе стоит 14 000 рублей О_о. Я не уверен в точности этих данных, но Кри говорит, что это так. А ведь я уже обдумывал возможность пройти лётные курсы и получить корочку пилота гражданской авиации. А то, что наш аэродром катается на А2, даже к лучшему - всегда хотел полетать на кукурузнике. Есть в этом что-то дизельпанковое.

Upd.: Также, я немного поразмыслил и пришёл к выводу, что когда есть грамотно разработанный сеттинг, не обязательно писать именно книги. Можно делать игры, фильмы, сериалы. В рамках одного мира можно творить самые разные истории. Чем больше и сложнее мир, чем он детальнее проработан - тем больше историй, в том числе повествуемых не только автором мира, но и его единомышленниками и поклонниками.

Это не значит, что без сеттинга не может быть историй. Но это будут истории, замкнутые сами на себе.

Другое дело, что концентрируясь на одном, можно упустить другое. Развивая мир, забыть про истории. Рассказывая истории, забыть про мир.

Тут может помочь разделение труда, когда один автор создаёт мир. другой - творит истории.



2. С точки зрения этого вопроса, это была позорная неделя. Мне совершенно нечем гордиться, у меня нет никаких адекватных достижений, кроме того, что я прошёл Katawa Shoujo на 70%.

То, что я ещё одну неделю проработал пешком - уже не достижение, а рутина. Хотя я обешал себе, что начну писать диплом, я даже ни разу не открыл его за все семь дней.

Я так и не вытащил Серёгу на встречу социоников, впрочем, есть отмаз

Это полный провал.

С другой стороны, я неплохо тусил с Кри, а так же было приятно увидеть сегодня Гарика.

Я отвратительно мало времени провожу со своими друзьями и с людьми вообще.

Единственное, что можно посчитать за достижение - то что я пишу этот псто, а не положил болт на всё, как обычно.

3. Незабываемым мог бы быть прыжок Кри с парашюта, но, хотя из-за погоды прыжка не было, поездка на аэродром тоже вышла занятной.

Алсо, Катава дарит мне такое море впечатлений, что медленно но верно заменяет мне реальную жизнь. Что будет, когда я пройду её на 100%? Буду перепроходить?

4. Я обратил внимание, что много времени и денег было потрачено из-за того, что я пропускаю остановки или, наоборот, выхожу слишком рано. При чём, это происходит тогда, когда я пытаюсь занять время поездки на назначение встреч с клиентами. Пытаюсь сэкономить время - и теряю его. Я пока не вижу иного способа бороться с этим, кроме как составлять весь график с раннего утра до работы.

Но это требует нереальных усилий с моей стороны.

5. Сраный диплом. Этим всё сказано.

Надеюсь, осознание того, что 7-го мая уже предзащита, а мне ещё нужно показывать экономическую часть Резановичу, как-то меня замотивирует шевелиться быстрее.

8. Диплом

И, возможно, стоит уже переосмыслить и переписать "Ревность". Алсо, пройти шаги "30-дневного создания мира" для более адекватного сеттинга.

9. Парням на серебристом Матизе - они выручили меня, подобрав, когда я забрёл в сраные ебеня пешком, а обратно просто заёбся бы идти.

Клиентке (Upd.: Елисеевой Екатерине) на зелёной Калине - благодаря ей я пол-пути до следующего клиента проехал в сухом авто, а не шёл под тем "нежным" весенним ливнем.

Бабушке. Люблю бабушку. И ты люби.
 
ЛЮБИ БАБУШКУ СУКА

Отцу, за его моральную и материальную поддержку. Мой батя самый лучший.


10. В последние дни своей жизни я бы ни за что не парился ни о каких дипломах, работе и деньгах, поэтому этот вопрос так слабо применим к реальности и мне очень трудно размышлять на эту тему всерьёз.

Я бы летал на кукурузнике, пил чай, тусил с друзьями, трахался день и ночь (инстинкт продолжения рода усиливается при угрозе физического учнитожения, да-да), не знаю, что ещё бы делал.


Жаль, что у меня начался тот этап в жизни, когда жить получается только на выходных. При том, как бездарно я трачу выходные - это вдвойне печально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий