Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

пятница, 5 апреля 2013 г.

Здравствуйте, у нас назначена встреча на улице Приборостроительной. А Вам удобно будет подъехать в Новосинеглазово?

Я недавно вспомнил, что давно мечтал поработать курьером. Ну, возить какие-нибудь документы из офиса в одном конце города в офис в другом конце города в разгар пробок на велике, срезая по дворам. Я как-то так это себе представлял.

А теперь я не просто курьер, но и кредитный консультант, представитель банка.

Охренеть, мечты сбываются.

Сперва катал на юрком Матизе. Теперь хожу пешком и катаю на трамвайчике.

И это действительно классная работа.
Колесишь по городу, общаешься с людьми. Привозишь карточку, объясняешь как пользоваться, фоткаешь паспорт и клиента, едешь дальше. Я за месяц работы узнал родной Челябинск лучше, чем за последние сознательные 9 лет жизни здесь. Для меня раньше вообще дальше КС жизни не было. А тут раз - целый район! Так я открыл для себя ЧМЗ. Ещё месяц работы и для меня этот район станет как родной. Хочу попросить руководителя, чтобы поставил меня на недельку-месяц в Ленинский или ЧТЗ, чтобы в совершенстве ориентироваться и там.

Работа тяжёлая, но привыкаешь довольно быстро. Кри рассказывала, как она осваивалась в Альфа-банке: где-то через месяц работы на потребе у неё начали сдавать нервы и ей хотелось уволиться, а потом она освоилась и дела пошли в гору. У меня срыв случился через две недели. К концу месяца я в свою работу влюбился.

Что интересно, мой маршрут дом-работа-дом это вовсе не линия. И даже не треугольник. Это какой-то херпоймисколькиугольник. Или херпоймисколькиконечная звезда. И это здорово.

Забавно то, что я прежде работал на Матизе - кристинкином Матизе. Она давала мне на нём ездить, но потом отняла, потому что я якобы убиваю машину. А теперь она хочет купить велик и точно так же давать мне, чтобы я работал на кристинкином велике. У меня когда-нибудь будет свой транспорт?

Но это всё ерунда, а велосипед - это здорово. Когда я начинал работать, я с ужасом представлял себе - каково это, работать не на машине. Первый свой пеший раз я просто умер. Сейчас, на маршрутках и пешком я делаю всю работу быстрее, чем с мотором. Иногда на проезд трачу меньше, чем тратил на бензин, но это компенсируется адским голодом: я стал жрать как не в себя, благо пока есть что.

Интересно, повысится ли моя эффективность на велике.

Я хочу складной велосипед, чтобы без проблем ездить на трамвае хотя бы до района и уже по району колесить на байке - но, боюсь, Кри такой не купит. Я раньше тоже скептически относился к складным великам - это для меня было как "складной автомобиль", - но сейчас такой транспорт мог бы стать для меня спасением.

В этом месяце я много косячил и имел много не состоявшихся встречь. В результате получил 18 тыр до вычета налогов - пятнашка на руки. На самом деле, с зарплатой Кри, этого вполне достаточно чтобы за ещё месяц-два разделаться с долгами (из-за того, что я три месяца не работал, а в марте много тратил на бензин, я опять по уши влез в кредитку, а за коммуналку и вовсе пол-года не пл0чено), и потом работать в плюс. Но всё же хотелось бы получать гораздо больше. Судя по всему, это реально - нужно только не косячить. Это и будет моей целью на ближайший месяц - не косячить, наработать побольше встречь, не словить штрафов и получить премию.

Другое дело, что помимо работы есть ещё универ и диплом. И там тоже надо не косячить. А на это после работы почти не остаётся сил.

А ещё я стал много тусить в твиттере. На работе выдали смартфон на андроиде и я очень быстро превратил его сперва во вконтактофон, затем в твиттерофон. Четверть, если не треть этого поста состоит из моих твитов

Комментариев нет:

Отправить комментарий