Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 20 февраля 2013 г.

Унылые близзардовские боты унылы

SC2

Играю с ботами, ибо пират и нищеброд.

Бот уровня easy выносил мои ранние войска и потом веселился у меня на базе, пока я отстраивал новые. Далеко он не заходил, предпочитая грызть стенку. Живой игрок сразу зашёл бы на базу, съел всех рабочих и уже потом грыз остальное, т.е. с моей стороны это гарантированно GG и выход в таблицу статистики.

Постепенно я вникал в суть стратегий, дрочил микро, макро и повышал уровень сложности

Бот уровня hard всё равно первым приходит на мою базу, пока я только коплю войска для удара. Но он умирает об эти войска и потом смиренно смотрит, как уже я развлекаюсь на его базе.

Insane будет сдаваться когда я ему разведчика пришлю?

Вроде бы использую устаревшие билды, просираю тайминг, туплю.

Короче, никакого развития. Хочу уже с людьми. Против компа можно разве что на кастомных картах-тренерах играть, а обычный бой уныл чуть более чем  полностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий