Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 21 января 2013 г.

Настало время изумительных признаний.


Когда я не хочу писать в блог длинные тексты, он пустеет. И тогда я начинаю постить херню.

Так вот.

Я дважды читал Властелин Колец дважды, один раз читал Сильмариллион, многократно видел ВК в гоблинском переводе, и уже трижды смотрел Братство Кольца в режиссёрской версии.

Но я ни разу не читал Хоббита полностью. Т.е., я в курсе всей истории и даже читал отрывок в учебнике литературы в 6 или 7 классе (про то как Бильбо мочил пауков камешками).

Вот такие дела.

А ещё я в Portal 2 не играл.

Вот насколько я ущербен.

Читайте мой новый рассказ, пишите рецензии.

А не то я совершу тёмное таинство на вас. На каждого, кто не прочитает натравлю Тёмное братство.

Нет,я не пьян. Я просто весь день писал курсач. Ну, то есть, сам писал. Такое бывает. Я начал его ещё в сентябре, поэтому бросить сейчас и просто взять у кого-то - жаба душит. А он мне мозг съел. Поэтому теперь я пишу бред.

Прочтите рассказ.

А я пойду играть в Портал. Во второй. Я же не настолько ущербен, чтобы до сих пор не пройти первый.

2 комментария:

  1. На этот рассказ даже смотреть страшно.. очень много букв. Но и Темное братсво пугает. Сейчас сижу и думаю.. что же страшнее.

    ОтветитьУдалить