Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Ты с нами, друг? Держи лопату!

Как легко и стремительно моё падение!

Ещё вот совсем недавно я жаловался на то, какие непереносимые муки совести я испытывал от аморальной работы в мерзкой конторе при поганых жидах ростовщиках коммерческом банке. А теперь я простой рабочий парень, работаю на стройке.


Почему я уволился? Меня ушли. Дело не совсем в моей природной безалаберности, как это может показаться на первый взгляд. Перед самым уходом я исправился и начал работать, показывать результаты, внедрять нововведения (параллельно криво составленной, криво работающей и криво используемой огромной и неповоротливой основной рабочей программы, я составил свой список должников и запрограммировал в Excel, тогда как другие продолжали пользоваться листочками-стикерами и бумажными списками). Но старшая (по возрасту, стажу и неформальной иерархии) коллега уже положила на меня зуб и моё увольнение было лишь вопросом времени. Она долгое время капала на мозг даже не непосредственной начальнице, а управляющей банка, которая к нашей конторе отношение имела весьма и весьма косвенное. В тот момент, когда меня вызвали, я ещё не видел отчёт, и уже после я осознал, что никаких аргументов в пользу её "ну ты понимаешь, что мы должны расстаться" у управляющей просто не было и меня уволили ровным счётом из-за ничего.

Я бы по этому поводу не переживал (да и не переживаю на самом деле), если бы ремонт машины, который мы думали окажется смешным, оказался дороже в 4 раза. Кри тут же посадила меня обзванивать потенциальных работодателей. Хорошо (или не очень), что накануне мы гуляли с братом и его другом, который работает на стройке. Платят там в любом случае лучше, чем платили бы мне в той конторе, работай я столько же часов в день. А брат ещё шутил, мол, люди платят за качалку, а Жора (тот парень) качается на работе и ему за это платят.

Конечно, как качалка мне такая работа не подходит: копать траншеи, класть шпалы, замешивать бетон - во-первых работают одни и те же мышцы, во-вторых в основном идёт или аэробная нагрузка или недостаточно интенсивная анаэробная, то есть я в пустую порчу позвоночник и сжигаю и без того маленькую массу. Работой на свежем воздухе это тоже не назвать - в черте города, рядом с ж/д путями и среди грязной строительной техники, изрыгающей дым, газ и вонь. Зато произошло снижение времени проводимого за компьютером в сидячем виде не несколько раз, а на порядок. В банке я был вялый и сонный и с трудом заставлял себя даже тупить в интернете. Сейчас я не просто сонный, по вечерам я попросту мёртвый (сегодня нас отпустили пораньше, так что я ещё живой, к тому же я начинаю привыкать), зато в выходные меня прорвало на мыслительно-творческую активность. Это видно даже по динамике моих публикаций - я работаю с четверга, а пишу в блоги чуть ли не каждый день, хотя и делаю это в своей расхлябной манере, не особо пытаясь редактировать записи.

Пробуду я на такой работе не долго, месяц - это максимум. Как раз хватит погасить мою кредитку и ещё останется на подарок Кри. Там нет ничего такого, чего бы я не делал в саду, когда мы помогаем деду строить веранду, но в таких объёмах - это тяжко.

Блин, я забыл что Кри хотела на др.. Ну, кроме велосипеда и слетать в Египет - на это денег всё равно пока немаэ.. Кри, если читаешь - намекни!

music: Проверочная Линейка - Эмобой Работает В Офисе
настроение: Bob Marley - Buffalo Soldier

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить