Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

суббота, 10 ноября 2012 г.

Репетитор английского языка. Челябинск.

Репетитор английского языка ищет учеников. Добрый, умный, красивый. Будете читать "Властелин колец" в оригинале и понимать, о чём пел Джон Леннон.


Зачем мне это?

Хочу попробовать. Лучший способ что-либо понять самому - объяснить это другому. Лучший способ выучить английский язык - преподавать его ученикам.

Не хочу и не могу работать в "учреждении" - для этого у меня элементарно нет "корочки".

При этом такая работа оставляет время и силы для всего остального - творчества, учёбы, ленивого лежания на диване.

У меня есть опыт поездок за границу и сертификат FCE, чем могут похвастаться далеко не все "дипломированные специалисты". Уже читаю Джереми Хармера - "How to Teach English", прикольный мануал для начинающего преподавателя, и скачиваю учебники издательств Longman и Oxford University Press. Планирую в будущем получить сертификат TKT.

У меня были замечательные учителя: компьютерные игры, телесериалы, музыкальные исполнители, deviantart, tumbler и, конечно, Наталья Юрьевна Грицай вместе с другими преподавателями школы The English Club.

Я не планирую делать преподавание своей основной профессиональной деятельностью, но репетиторствовать на выходных я готов хоть всю жизнь.

Да, у меня нет за плечами долгих лет учёбы в ЧГПИ по специальности "английский язык" или на факультете лингвистики ЧелГУ. Я не закончил курс "Переводчик в сфере деловых коммуникаций" на своём факультете. Но это скучная и нудная теория, там учат структуре языка и сложным грамматическим терминам и может быть учат переводить - но не учат думать и разговаривать на языке, а также тому, как научить этому других. Зато это само приходит с опытом. А отсутствие знаний классических методик (которые применяются в школах, которые ничему не учат) позволит творчески подойти к процессу обучения.

Брать планирую недорого. Наличие корочки не означает более высокий уровень качества, но её отсутствие, как и отсутствие опыта увеличивают риск для потребителей. Думаю начать с 300 рублей за 1,5 часа (90 минут) если у меня дома и 350 если с выездом (хотя смотря куда выезд) - это почти в полтора раза ниже минимальной цены на рынке Челябинских репетиторских услуг.

Наверняка самая первая работа будет "помочь с домашкой". По идее это более дешёвая работа, но я буду вредничать и просить столько же, а то и запрошу не за часы, а за объём работы. Во-первых, потому что это не то, что я ищу, а во-вторых я буду стараться именно помогать, обучать, а не тупо выполнять задания за ученика. Пусть напрягаются.

Как себя рекламировать пока не знаю. Объявления давать пока боюсь, сперва поищу клиентов среди знакомых и знакомых знакомых. Блог и вконтакик. Посмотрим. Я ещё пока не составил программу и не нашёл хороший тест на определение уровня, но клиентов пока начну искать - боюсь, что это не быстро.

Я вообще боюсь, волнуюсь, переживаю.

Но в свои силы верю.

Если у кого-то есть желание учить язык или есть на примете желющие, пишите сюда, на вк или на почту: curly.mario@gmail.com

Upd.: 
Умение мыслить Дон-Кихот считает качеством наиболее ценным как в себе, так и в других. Интеллектуальному творчеству, развитию интеллектуальных способностей придает огромное значение. Будучи преподавателем, считает своим долгом в первую очередь воспитывать у студентов умение мыслить — в противном случае не представляет себе, как сможет что-либо им объяснить.

2 комментария:

  1. Это действительно круто. Особенно знание языка всегда вызывает у меня благоговейный трепет:) Т.к. обладаю полным отсутствием способностей в этой области. Ну, и плюс "респект и уважуха" за желание обучать, которое у меня пропало после 2 лет работы учителем:)
    Короче, желаю огромной удачи! Жаль, что более ничем не могу помочь:(

    ОтветитьУдалить
  2. Недорогие репетиторы английского языка мне пока доступны на http://preply.com/moscow/repetitory ))) Может и вы попробуете туда устроиться? Может получиться.

    ОтветитьУдалить