Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 9 августа 2012 г.

Сон 7.08.12-8.08.12




Это был какой-то курорт с белыми песчаными пляжами и голубой водой. Отец привёз нас на этот пляж и сдал на руки местному фермеру-ремесленнику, кажется, владельцу всей этой красоты, а сам укатил с друзьями в бар. Они не первый год летают сюда, у них даже есть "свой" бар, где они регулярно тусят - как в "Брудершафте" в Челябинске.

Кроме меня на берегу был мой брат - это я помню точно. Кроме нас была ещё толпа народу, возможно, была Кристина. Точно помню только брата.

Была у нас какая-то цель, какая-то проблема, которую нужно было решить. Куда-то надо было добраться, но у нас не было лодки. Тогда хозяин, по внешности стереотипный австралийский фермер, пригнал грузовик - ЗИЛ с открытым кузовом. Все шустренько погрузились в зилок, но хозяин велел не спешить и предложил погулять по пляжу, а также заглянуть в его мастерскую - там он лепил посуду из дорогой и редкой во всём мире. но дешёвой и доступной здесь какой-то белой или серой глины. Из всей толпы пошёл я один.

От поляжа нужно было подняться круто в гору - на вершине скалы стоял деревянно-соломенный навес. Там был деревянный.. или каменный.. стол, на нём стояли пузатые бутылки с белым вином и было понятно, что мужик здесь не только глину лепит, но и вино делает. Или самогон. Или просто бухает, но мне показалось что именно производит. Наконец, я увидел какие-то стрёмные серые горшки, решил, что всё посмотрел и пошёл обратно.

По пути мне встретился Саня Волков с какой-то до боли знакомой девчонкой. Девчонка была в жёлтом купальнике, Саня.. Не помню, вроде, в шортах. Про девчонку я понял только что мы знакомы по лагерю, но кто она я так и не вспомнил - этот вопрос мучал меня ещё там и тогда.

Оба радостно поприветствовали меня, мы о чём-то поговорили (не помню, потому что уже сутки прошли, а специально не запоминал).

Потом мы попрощались и я, издали увидев, что берег пуст, значит, все уехали без меня, пошёл в номер.

Она уже ждала меня в номере. Гладкая слегка загорелая кожа. Брюнетка, кажется. Или шатенка. Лицо красивое. Встречается или замужем за кем-то ещё. Любит меня, я люблю её тело. Ещё с ней всегда весело. Всё. Это всё, что я помню. Какая-то абстрактная девушка, в реальной жизни я её не встречал - она не была ни одной из реальных знакомых.

То ли мы болтали о чём-то, то ли телек смотрели. Она легла (или сразу лежала) на живот, болтает ногами, голая попа кверху.

(!)Некоторые пошлые подробности я помню, так что можно пропустить этот абзац(!). Просто сразу читать следующий. Или не жаловаться потом, что я мерзости пишу. Я пристраиваюсь и засаживаю - не анал, обычный секс. Её ноги вместе, я внутри - всё очень плотно и туго, при этом член упирается в переднюю стенку влагалища - там, где пресловутая точка Г. В общем, люблю эту позу, поэтому, наверное, е и использовали. Немного попыхтел на ней, она лежала послушным брёвнышком, а я её ебал. Она о чём-то со мной разговаривала, я поддерживал беседу. Лол. Или это были ролевые игры какие-то? Хз. Потом просунул руку под живот и стал ласкать клитор. Тут она разошлась, чуть примлела, ноги чуть раздвинула, принялась стонать, как-то двигаться, отвечать на мои движения. Не помню, куда кончил, наверное, внутрь. Вообще не помню, чтобы кончал. Процесс помню, а самое важное - нет. К слову, это не самое важное, но речь сейчас не об этом.

В общем, было нам хорошо. Я остался лежать на кровати, она перешла на диван. Или наоборот я ушёл на диван, а она ушла в душ, а потом вернулась на кровать. Короче, прошло какое-то время и мы были на разных кроватях, напротив друг друга, о чём-то непринуждённо беседуя.

Передо мной стоял какой-то столик типа с секретом. У него была крышка. И вообще он был кубический и представлял собой сейф. Или кубик Рубика. Только весь чёрный.

Короче, я открыл его и нашёл там орешки. Какие-то зелёные мраморные камешки, но они елись и на вкус были как орешки. Потом нашёл вторую полку и там были такие же,но синие и тоже вкусные.

Кажется, до этого я ел простой арахис, но орешки были вкуснее и я ссыпал его в этот столик к зелёным орешкам.

...

Потом был какой-то бред. Какие-то столики, приглушенный свет, музыка, люди. Вроде мы (кто мы?) искали отца и его компашку.

Выглядело это как обзор из какой-то передачи про курорты по телеку. Свободный полёт камеры, панорамный обзор, постепенный наезд...

...

Потом был бассеин. Или джакузи. Огромое джакузи с толпой людей. То ли канатная дорожка вдоль воды, то ли подводный столик-  короче, мы на что-то непринуждённо опирались. Были я, та девушка (но теперь она внешне была похожа на ту, что была с Саней Волковым - бледнокожая блондинка с большими глазами) и мой друг. Кажется, я даже мог сказать, кто это был, но сейчас он мне представляется просто абстрактным другом, в котором смешались все мои друзья мужского пола.

А вокруг толпа и даже немного тесно. Как будто на дискотеке. Чтобы разговаривать приходится чуть повышать голос.

Она всё время визжит и падает в воду. И её прям распирает от того, что мы только что переспали - ей неймётся и хочется прокричать об этом всему миру. Тогда я так не думал, но сейчас у меня подозрения, что она в тот момент была пьяна.

Друг что-то начал говорить про тупых баб - в этот момент он был похож то ли на Вову Тырлова, то ли на Саню Волкова

И тут я проснулся.

Я так и не понял, что это были за тёлки - с Саней, в номере, в бассеине.
Я не помню, кому изменяла та, в номере.
Я не знаю, к чему мне приснился Саня, которого я не видел, не слышал, не вспоминал уже несколько лет.
Мне кажется, дело происходит на каком-нибудь Испанском курорте - я там никогда не был, но это есть в голове, как легенда - место действия: Испания, действующие лица: неизвестно. Это может быть связано с отлётом Кри в Испанию.
Про позу я уже сказал - это просто моя любимая поза.
Отношения с той, в номере, просто охуеть. Я её ебу, мы с ней общаемся, а пилит мозги и трясёт деньги она со своего мужа. Никогда не приходил к подобным выводам, никогда не мечтал о таких отношениях. Но там, во сне, мне было просто комфортно, а сейчас я понимаю, что мне было идеально. Я не знаю, как это интерпретировать.
Про то, то ей всё хотелось распиздеть всему свету - это на самом деле про меня. Какие-то секреты и тайны давят на меня, мне хочется всё распиздеть налево и направо, типа случайно "проговориться", а потом уже со спокойной душой общаться с человеком дальше. Накануне у меня как раз был разговор - я развёл человека на признание, а потом сидел и думал, нахуя и что мне с этим признанием делать   и как общаться с теми, кого это откровение касается.
Во сне было очень мало Кристины - или вообще не было. Поэтому связать этот сон с её отъездом как-то не очень получается - только через Испанию.
Тема про измену, возможно, тоже связана с тем разговором, но как-то на изнанку.

Меня напрягает, что местами сон был очень чёткий и яркий. И длинный. И местами даже логичный.

Но я не понимаю, к чему всё это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий