Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Мои "Тезисы" на Партизанинге.

Пока новость не успела окончательно отсыреть и покрыться плесенью, спешу похвастаться. И пофиг, что с опозданием на две недели - мне можно, я компа днями не вижу, а когда вижу, либо залипаю на вконтактике, либо рублюсь в STALKER: CS ReBorn Mod

Так вот

Как вы уже наверняка не знаете, время от времени я посещаю встречи читательского клуба "имени Эрнеста Че" (ушедшие в другую степь посиделки "Моего Моря"), на которых мы обсуждаем наш читательский опыт, прочитанные книги, определённого автора или произведение.

В конце встречи, посвящённой "Жутко громко и запредельно близко" Джонатана Фоера, задали тему следующей встречи - Ги Дебор и его "Общество спектакля". Едва начав читать, я понял, что это будет нечто особенное - и даже пообещал написать свои впечатления в виде рецензии, а также сделать доклад о влиянии ситуационизма на современное искусство и различного рода политический активизм. К сожалению, как позже выяснилось, на саму встречу я не попадал, поэтому я решил опубликовать свои мысли в блогах. Поскольку Дебор - это заумный философ-социалист и книга у него такая же, посты попали не сюда, а в политико-философский блог.

Я, как обычно, когда бываю под сильным эмоциональным впечатлением, разошёлся словесным поносом не на шутку - рецензия из одного эссе превратилась в два, три, а потом поглотила доклад и стала сериалом из четырёх частей.

Собсна, 1, 2, 3, 4.

В последней части я давал много ссылок на статьи на Партизанинге, которые меня вдохновляли, и так или иначе относились к топику.

Представьте же моё удивление, когда среди прочих статей на главной я обнаружил первые два моих поста обогащёнными иллюстрациями и склеенными в одну статью.

Подозреваю, что меня вычислили по trackback'ам - вордпрессовский блог нещадно рассылает обратные ссылки налево и направо, даже когда я ссылаюсь на самого себя в соседнем сообщении тут же, на wp. Хотя возможно, что имел место рандомный поиск по Дебору и/или ситуационизму - статистика выдаёт как минимум один вход по запросу "ситуационисты", правда, не знаю, на какой именно пост - я до си пор не разобрался в wp-статистике.

А ведь ребята не только нашли, вычислили, прочитали, но и выложили!

До безумия приятно. Первое время хотелось распечатать статью и обклеить ей стены. Нет, не так - первое время я просто сидел и пытался убрать улыбку с лица, ибо щёки болели уже.

А мне потом ещё "спасибо за текст" сказали. 

У меня опять улыбка на пол-лица :D

Тщеславный ублюдок.

Я люблю, когда меня любят. А кто нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий