Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 24 июля 2012 г.

Всем физкультура, посоны!

Запустил я себя. 

Хреново с самодисциплиной.

Тренировки не помогли - отсутствие дисциплины провалило тренировки. Два месяца кочалсо как будто последний раз в жизни, а потом два месяца халявил и изредка делал вялую зарядку.

Теперь опять взялся за ум. Две недели более-менее интенсивных тренировок начали возвращать меня к норме.


Я себе здесь нравлюсь. Ох, как я себе нравлюсь. Посмотрите на эти рельефы.




А вот тут ещё пресс хороший. Причём на этих фотографиях я даже не особо напрягался (сравните ноги и ширину грудной клетки здесь и на самой первой фотке)

Жаль, что такие "рельефы" бывают видны только сразу после хорошей тренировки - просто крови налилось, вот тебе и рельефы. Ну, ещё, наверное освещение виновато, дак ведь любого качка сфотографируй с вспышкой в лоб - он будет плоским. Широким, но плоским, без рельефов.

Другое дело руки. Что толку отжиматься 45+ раз, если грудь впалая и руки тощие. (К слову, 20-30 раз отжимаюсь на одном дыхании, выше уже труднее - пример того, что усталость появляется на использовании 35-65% возможностей организма).

Ведь я не хожу по городу с голым торсом как некоторые "мальчики в спортивном". Я хожу в рубашках или футболках с голыми руками. Fail.

А если хожу без рубашки, то не сразу после накачки мышц воздухом, а тогда, когда ключицы торчат ещё сильнее.

А потом люди мне не верят, что я в спортзал ходил, пока в учебном плане физ-ра была.

В общем, надо было слушать умных людей. Без железа мне никуда. Наверное, придётся к осени забросить всю эту йогу и картофельно-кабачковые рагу, а вместо этого переходить на жёсткую гречнево-фасолевую диету и записываться в качалку.

Конечно, я не ставлю цель выглядеть как вот этот красавчег.

Ужснах.

Нормальным пацанам это не нужно. 

Нормальным пацанам достаточно из вот этих

 

превратиться вот в этих

 

Да вот беда.

Если эндоморфы и мезоморфы (силачи и толстяки) могут обойтись лёгкой диетой и домашне-дворовыми упражнениями (турник, брусья, ровный пол - три составляющих успеха), то нам, эктоморфам (дрищам) нужно пяти-шестиразовое обезжиренное протеиносодержащее питание и изнуряющие тренировки до отказа мышц.

Один мезоморф с таким режимом получил титул Мистер Олимпия, стал самым молодым в истории Мистером Вселенная, снялся в нескольких культовых блокбастерах, а недавно побывал 38-м губернатором штата Калифорния. А у меня дай бог если хоть пара миллиметров объёма появится. Вон те косточки на плечах поди так и будут торчать.

Ох, надо было мне родиться девчонкой. Тогда я был бы как Кристинка. Хорошо ей. Не жрёт ни черта - талия тонкая, животик плоский, попка подтянутая, упругая. Жрёт как не в себя - сиськи растут, попа мягкая, круглая, аппетитная.

Конечно, надо любить себя таким, какой ты есть, ценить то, что дано природой, не пытаться становиться чем-то, кем не являешься.

Но красивые сильные руки я тоже хочу. Пускай и на короткий период, который для вселенной не более, чем миг.

Я ж ведь не от иллюзий и не из эгоизма вовсе. 

Я чтобы Кристинку на руках носить, например.

P.S.: А на теннис мы так и не пошли. Дороговато это =\

Комментариев нет:

Отправить комментарий