Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 24 июля 2012 г.

Вооружён шестигранником.

Недавно в нашем лифте появилась новый рекламный стенд. Ну, знаете, железный квадрат, закрытый оргстеклом или оргпластиком, который запирается на болты, которые откручиваются... шестигранником.

И такие стенды появились давно и с определённой скоростью заполняют все подъезды страны - просто до нашей новостройки они добрались только сейчас.

У меня сразу возник вопрос - почему не обычной отвёрткой? Они кого-то хотят этим остановить?

Кого?

Дело даже не в том, что я, житель подъезда, не помню, чтобы давал разрешение на осуществление маркетинговой деятельности в том числе и в моём лифте. И даже не в том, что шестигранник можно купить в любом хозяйственном магазине.

Меня позабавила та мысль, что шестигранники уже есть у многих велосипедистов.

Велосипедистам дана форма в осуществлении свободы творчества.

Я, наверное, первый блогер, как-то приплевших к этим рекламным ящикам велосипедистов, но далеко не первый, кто вообще поднял эту тему. Как минимум, до меня был ещё Навальный, призывающий распространять через эти стенды оппозиционные листовки.

И тогда меня позабавила другая мысль.

Эта тема с листовками - пример того, как велосипедисты могут стать политической силой - регулируя содержимое рекламных стендов.

Я вовсе не утверждаю, что велосипедисты непременно должны воспользоваться этой возможностью. Нет, многие даже об этом не задумывались.

Собственно, для того люди и читают блоги. Иногда там можно найти что-то, о чём стоит задуматься.

Вы пока думайте, а я пошёл выбирать, чем бы заклеить опостылевшую рекламу доставки суши и нового микрорайона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий