Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 28 июня 2012 г.

Сколько лет бы ты ему дал?

Знаете, что я не очень люблю? Когда ты рассказываешь собеседнику про не очень знакомого тебе человека, которого ты видел-то один раз в жизни, и тебе задают вопрос: "А сколько ему/ей лет?" Ты такой: "Откуда я знаю? Это неприличный вопрос, а я мне нет дела до чужих истерик по поводу приличия, равно как и до чужого возраста. Я свой-то вспоминаю путём вычитания года рождения из сегодняшней даты." А мне опять "Ну как выглядел-то хотя бы ты можешь сказать?".

Меня бесил этот возраст когда я был ещё совсем пацаном и мало видел людей и для меня они были трёх возрастов - "младенцы", "как я" и "взрослые", меня бесит этот вопрос сейчас, когда я повидал достаточно людей, чтобы знать наверняка - нельзя определить возраст человека по его внешности.

Серьёзно. Внешность зависит от огромного числа факторов помимо возраста. Это генетическая предрасположенность, образ жизни и питания, вредные привычки, особенности профессии, окружающий человека климат, экология, уход за собой, за лицом и остальным телом.

Я видел множество людей, кто в 42 года выглядит и ведёт себя на 27, равно как и наоборот. И чем старше человек, тем сложнее различать. И особенная сложность с женщинами - воспитанный в обществе, где женщины обижаются на слово "женщина" подсознательно боишься дать этой уродине больше, чем есть на самом деле. К тому же, именно женщины чаще либо активно следят, либо активно не следят за своей внешностью - поэтому очень легко ошибиться - либо ей на самом деле 45, либо она просто слишком часто ходит в солярий, а на самом деле ей едва за 30.

У мужчин такое наблюдается разве что у звёзд эстрады и кино, а также политиков. Вы видели Тома Круза? Сравните новые фотки с 20-летней давности! Мужику за полтинник! А он выглядит на 35!

Поэтому когда меня просят по внешности определить возраст человека, я не просто теряюсь - у меня начинается тихая паника. К тому же меня посещают сомнения в психическом благополучии собеседника. Надо же догадаться такое спросить!

6 комментариев:

  1. Ой а мне никто не дает, столько лет сколько по паспорту, все скашивают годы. На что я отвечаю, вовремя заспиртовался!!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Не пали)) зачем было про 42 говорить? XDD

    ОтветитьУдалить