Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 16 мая 2012 г.

Каждый раз как я сажусь писать курсовую...

  • ...я вижу бардак на столе и решаю убраться, чтобы было легче сосредоточиться на уроках
  • ...я понимаю, что бардак во всей квартире и нужно пропылесосить, помыть окна и посуду, выбросить мусор
  • ...у меня затекают спина и шея и я решаю сделать небольшую разминку с гантелями, а лучше пойти во двор и повисеть на турнике
  • ...у меня просыпается вдохновение, рождаются идеи стихов, фото-коллажей, гиф-анимации, ремикса на популярную (или не очень) мелодию, AMV на аниме которое я даже не смотрел, поста в блог обо всём этом
  • ...выходит новая серия Legend of Korra или Misfits
  • ...выходит новый стрип Lackadaisy, Two Kinds, Sequental Art, Exterminatus Now или Original Life
  • ...я начинаю сомневаться в том, как мне определили мой соционический тип и решаю ещё раз пройти тест или взглянуть на себя с точки зрения физиогномической соционики
  • ...кто-то публикует интересную статью или сообщение в блоге по поводу инаугурации Путина и митинга в Петербурге или Москве
  • ...Кристина приходит с работы и мы идём гулять, едем в магазин или в гости к родителям
  • ...во мне просыпается кулинарный гений и я пробую новый рецепт варки макарон или вареников
  • ...я понимаю, что голоден и иду разогревать суп, или заваривать чай, или см. предыдущий пункт
  • ...Лев Николаевич (это кот мой) просится поиграть, или чтобы его покормили, или гадит где-нибудь в углу на кухне
  • ...я вместо этого начинаю переписывать конспекты лекций по другим предметам, решать контрольные, писать доклады - ведь это тоже уроки и это тоже должно быть сделано
  • ...я просыпаюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий