Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 15 мая 2012 г.

Завещание

Похоронили сегодня классную руководительницу. Соколова Вера Филлиповна, скончалась на 74-м году жизни после, скажем так, неудачной борьбы с раком.

Когда умирает близкий тебе человек, очень тяжело переживать утрату, даже если она была предсказуема и ожидаема. И в этот момент тебе как никогда нужно, чтобы тебя успокоили и подбодрили.

Но вместо этого приходят они: похороны. Всё это прощание, погребение, поминки, венки, заплаканные лица. Когда у тебя и без того тоскливо на душе, тебя будто самого хоронят под жирным слоем негативных эмоций. И эта тьма буквально давит на тебя всем своим весом. Мир как будто хочет поставить тебя на колени и заставить рыдать от горя, как будто мало самого факта утраты.

А ведь человек возможно мучился перед смертью из-за тяжёлой болезни, а теперь его мучения закончились. А ведь вы все верите в бессмертную душу и блаженный рай, куда она немедленно отправилась. А ведь смерть - это естественное и логичное завершение долгой жизни. И, поверьте, 74 года - это совсем не так печально, как 17.

Люди, зачем столько негатива, когда он меньше всего нужен? Зачем столько боли, когда и так больно? Вы садисты? Или мазохисты?

Итак. На мои похороны оденьтесь во всё белое и приносите нечётное число цветов, украшайте венками не мой гроб, а себя и своих любимых, распивайте шампанское и распевайте весёлые песни. Празднуйте мои похороны сильнее чем свадьбу! Ведь после смерти нам всем даётся шанс прожить замечательную жизнь заново - по-крайней мере, так верят на Бали, где проводят самые весёлые похороны. 

Просто я не хочу, чтобы мои родные и друзья столько мучились, столько страдали, как я увидел это сегодня.

6 комментариев:

  1. Макс, ты пизданулся?! Нет?! Какие еще "твои похороны"?! Тебе вообще об этом рано! Живи, пожалуйста, ок?!

    ОтветитьУдалить
  2. Лёша, лол, ты жить вечно собрался? Вот и я вроде нет. Этим смысл "похорон" и ограничивается, суицидальные мысли последний раз посещали меня в году эдак никаком

    ОтветитьУдалить
  3. Никто не будет... но тебе явно еще рано даже задумываться об этом и ниипет! =Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не поздно планировать свои похороны ;)

      Удалить
  4. И про суицид я нигде не говорил =Р

    ОтветитьУдалить