Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 1 мая 2012 г.

Средневековые пытки в душе.

Мыть котов и кошек надо, увы.

Они, конечно, чистоплотные, но не все и не совсем. Особенно чётко это видно на питомцах с белой шерстью. Лев Николаевич хоть умываться и приучен, а задние лапы у него чёрные-чёрные от грязи.

Раньше мы как-то мыли его в раковине вдвоём. Он сносил Кристинину косметику и норовился опрокинуть саму раковину. Но как-то справлялись.

В этот раз решили помыть его в душевой кабинке.


Мыть кота отправили, естественно, меня, ибо меня не жалко. Я как раз давно не мылся, впал в состояние бомжа, хожу в одной майке, воняю носками. Короче, в нечистоплотности провинились мы оба: я и кот.

бОльшую часть времени Лев Николаевич смиренно переносил удар судьбы с выражением морды примерно как на этой картинке:

Однако, изредка у него случался приступ и он вёл себя как не подобает породистым воспитанным котам.

Ведь это очень неприлично и недостойно, когда я намыливаю коту задние лапы, а он такой Я СПАЙДЕРМЕН НАХРЕН Я МОГУ КАРАБКАТЬСЯ ХОТЬ ПО СТЕКЛУ, ХОТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ТЕЛУ! А я такой О ТЬМА И ХАОС ОН ДЕЛАЕТ МНЕ ПИРСИНГ, ОН СДИРАЕТ С МЕНЯ КОЖУ, Я ИСТЕКАЮ КРОВЬЮ ВРАЧА МНЕ ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ ЗВОНИТЕ 03 ЗВОНИТЕ 01 ЗВОНИТЕ 112 ЗВОНИТЕ КУДА-НИБУДЬ УЖЕ Я ЩАС СДОХНУ.

Вот вам смешно, а до меня только щас доходит: ведь он мог запросто вцепиться мне в глаза, или, например, яйца, или член, и я мог прямо там впасть в кому, войти в состояние аватара, убить кота об стенку, а потом выпасть из душа, повернуть колесо Сансары и родиться уже в другом месте новым человеком, или другим живым существом, или даже камнем. Ну вы поняли.

В общем, кота мыть надо. Но делать это как можно реже и как можно аккуратнее. А то так недолго и кастрацию устроить. Самому себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий