Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

суббота, 28 апреля 2012 г.

Иди пишу курсовую, идиот!

Были сегодня с родителями в деканате. Оказалось, что там собралась целая комиссия преподавателей, все пырились на меня своими добрыми любящими глазками и пожелали скорейшей успешной сдачи сессии. Потому что после первомая я иду писать заявление на перевод меня на 4й курс повторно.

Нет, я ещё не остался на 2й год. Мне дали срок до 11 числа закрыть 3 из 4 долгов и добить последний к числам 15-20 мая. Но заяву написать уже сейчас, чтобы она мне задницу грела: сдам - заберу, не сдам - отправят в оборот и пошлют учиться снова.

Самое интересное, что все преподаватели а) искренне удивились когда вошёл я, б) захваливали меня так, что уши у меня горели не меньше, чем в кабинете завкафедры неделю назад, когда она меня ругала на чём свет стоит. Впрочем, чему я удивляюсь - в школе ведь так же было: такой умный мальчик Максим, такой способный, такой талантливый, только не учится нифига, одни тройки и прогулы.

За 4 года ничего не изменилось, я всё такой же, преподы меня всё так же любят и так же с любовью посылают на пересдачу и вызывают родителей в школу, когда моя безалаберность переходит все границы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий