Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 25 апреля 2012 г.

Первый шаг к огромной ферме.

Маленький сад на балконе - первый шаг к большой ферме. С таким девизом мы устроили сегодня набег на Центральный рынок, где закупились длинным горшком, семенами, землёй и рассадой.

Вообще устроить маленький огородик в домашних условиях - это идея... Кристины. Когда она предложила это, я долго подбирал челюсть с пола, что говорит о том, как плохо я знаю свою вторую половинку (да и она себя тоже), и о том, как мне с ней повезло.

Вообще, это полезно - удивлять друг друга - чтобы никогда не надоесть)
Мы вовсе не такой сад решили устроить, как вы бы могли подумать. Никакой гидропонических систем)) Обычные цветочки в горшках.

Итак, мы купили какую-то маргаритку, незабудку и рассаду в виде четырёх петуний (кажется).
Рассады можно было купить и три горшочка, но продавец нас как-то уломал. Большой горшок купили один с таким рассчётом: "не завянет, купим ещё"

Естественно, забыли про дренаж. Кри решила, что хрен с ним. А я вот боюсь, что по неопытности зальём всё и устроим болото. Ну, теперь уже поздно.

В планах у Кристины - купить ещё один для цветов, а я хотел бы потом ещё два таких горшка себе - выращивать укроп, лук, душицу, майоран, кресс-салат или, например, помидоры "черри". 

В общем, посмотрим. как пойдёт. Главное ведь - начать. Потом хоть цветы на продажу, хоть грядку с соей себе не ужин. А там и до собственной фермы не далеко ^^

5 комментариев:

  1. Это очень хорошее дело ;)

    ОтветитьУдалить
  2. крутяк!;)
    у меня мч тоже дома фазенду завел;)
    перчики острые растут!скоро уже и будут детки;)
    еще редиска в планах.
    с овощей вообщем начали!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи, здорово вот так вот на балконе растить себе овощи в салат) всё свежее и своё, родное. И воздух на балконе весной пахнет!)

      Удалить
    2. да тут даже не надо думать! однозначно- да!
      да и сам процесс, так сказать, заразителен :)
      у меня младший брат дома фазенду теперь высадил - укроп, перцы, морковка :D
      уюта прибавляет!

      Удалить