Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

С открытием летнего велосезона Вас!

Совсем потерялся в реальном мире, сюда совсем не пишу.

Достал велик из гаража. починил, почистил и сегодня был на велопробеге в честь дня велосипедиста. Ехали от памятника Курчатову по Лесопарковой, потом по Худякова до плотины и обратно через парк. Потом были какие-то конкурсы, лотерея, призы. Было весело.
Вообще, увлёкся всей этой велотемой а также организацие уличных пространств. Подписался на Живые улицы, регулярно захожу на Партизанинг. Подумываю достать вновь баллончики и респиратор или хотя бы заправить картридж в принтере и купить клей. Вечерами сижу на балконе, перебираю подетально велосипед, как 40-летний мужик перебирает старую "копейку" в зачуханом гаражном кооперативе.
Короче, лето - время выходить на улицы.

Два зачёта уже сданы.. Всего лишь два зачёта. Ещё два зачёта впереди, плюс курсовая и экзамен.
Ах да... Я ж не писал о том, что я не успел всё сдать до названной завкафедрой даты "16 апреля" и пришлось тащить отца в универ? Это были жуткие двадцать минут страшного позора. 
В этом году как-то ужасно организована сессия. Обычно она начинается в июне, а теперь первый экзамен уже 16 мая. А зачёты и того раньше! У меня ещё прошлая сессия не закрыта, а уже новая на носу! Всё против меня.
Естественно, никуда работать я не пошёл. Я так не могу, не понимаю как Кри успевает работать и учиться. Впрочем, понимаю: ценой своих нервов. Я так не люблю и не умею.

Сделали недавно уборку. Вынесли тонны мусора. У бомжей на свалке праздник.

Кот вроде вырос, а вроде и нет. Начали кормить его рыбой, мне показалось, он снова начал расти. А то так и оставался мелочью на этом дурацком китикэте.

Ну, конечно, самое занимающее мои мысли. Legend of Korra выходит на американском тв каждую субботу. Чувствую и веду себя как 15-летняя девочка. Фолловлю тумблер другой 15-летней девочки, слежу за всеми новостями, читаю промежуточные комиксы от авторов, жду субботы как свидания, плачу в подушку от волшебных саундтреков. Вернулся в детство. Теперь начинаю понимать всех этих бешеных фанатов различных сериалов типа про Шэрлока Холмса или типа того. Легенду об Аанге-то я смотрел когда она уже практически вышла и было довольно пофиг. А тут каждой серии ждёшь грызя ногти - я так новых выпусков Lackadaisy не жду. Просто ужас какой-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий