Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 22 марта 2012 г.

Не сидите на попе

А вы знали, что тот, кто проводит более 5 часов в день сидя, но регулярно занимается спортом. холдит  вкачалку, бассеин или хотя бы погонять с пацанами в футбол, болеет в 2-3 раза чаще, чем тот, кто сидит меньше 3 часов в день, если даже он физкультурку по утрам не делает?

Нельзя бросаться из крайности безделия в крайность гиперактивности. Нужно равномерно быть живым, иначе тело будет считать, что нам оно не нужно и начнёт по-тихоньку стареть и разваливаться. По той же причине регулярный секс очень хорошо влияет на потенцию: чем чаще используешь, тем дольше прослужит. 

Тяжко нам, студентам, тяжко работникам оффисов, тяжко работникам административного и умственного труда - сидеть нам сиднем до конца дней наших. В этом случае полезно свой организм удивлять, чтобы он не умер со скуки. Ходить по лестнице, вместо лифта, делать перерывы в сидении на разминку, разнообразить упражнения и образ жизни.

К чему я вообще это начал? Блин. Ах, да.

Неделю на Андорре я был равномерно живой. И я был живее, чем кода-либо. И чтобы не перегружать и без того загруженный гармонами активности, счастья и веселья организм,  программу отжиманий я не выполнял. Если всё утро кататься на сноуборде, а потом весь вечер бегать по магазинам - как-то не до упражнений.

И за эту неделю безделия я покрылся мхом лени. Я до сих пор не могу вернуться в нормальный режим тренировок - мне просто вломы. По большому счёту я сегодня впервые за эти две недели вообще задумался о том, что я ж перестал делать упражнения. Попытки начать заканчиваются тем, что мне становится влом и я нахожу занятие поинтереснее, например, подумать о том, как я буду закрывать сессию. Не идти и готовиться к зачёту, а сидеть и думать о том, как я буду это делать. Дожили.

К тому же мне лень готовить еду - даже разогревать - а жрать в кафешках просто нет денег. И без нормальной еды и силовых занятий я не только остаюсь дрищём, я, кажется, даже похудел!

Беда в том, что я нашёл Кри таки нашла мне работу официантом в Уральских пельменях. Сидеть на попе ровно мне там не дадут, дома же я больше буду лежать. И после беготни весь день мне опять будет не до физкультуры, и не до сессии, и не до жратвы.

Зато мы в тазике карбюратор починили. Теперь он заводится нормально и едет ровно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий