Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 19 марта 2012 г.

Новая глава!

Можно радоваться. Я целый год тянул эту лямку и только недавно отрыл завалы черновиков, чтобы выдать новую порцию нечитабельных скриптов.

Знакомьтесь: Летописи Ада. Глава 3.



Для тех, кого не было больше года или кто примкнул к этому блогу совсем недавно, поясняю. Это произведение - фанфик к игре S.T.A.L.K.E.R. Описываемые события происходят между второй и первой частями игры (между приквелом "Чистое Небо" и оригинальной игрой "Тени Чернобыля"). Почти все локации взяты из игры (кроме неопознанных земель вне карт, по которым Алекс попадает в обновившуюся после выброса Зону). Я пытаюсь объяснить со своей точки зрения объяснить произошедшие перемены - что именно происходило в этот временной промежуток между частями игры - и заодно пересказываю историю политической борьбы, реально существовавшей на виртуальном пространстве форума Ad74.ru в бородатом 2009 году (сам форум уже пол-года как мёртв)

Да, не удивляйтесь, она тоже называется "Разум". Из шапки главы должно быть видно, что "Воля" и "Разум" это две папки, две стороны сюжета, а на самом деле, две локации, где происходит действие. В "Воле" описываются события на Военных Складах и вокруг них, куда сперва просто совершил набег, а потом полностью переехал клан"Свобода". В "Разуме" речь идёт о Баре, который тогда только-только начали обживать сталкеры из клана "Ведьмаки".

Бар, понятное дело, не мог возникнуть сам собой. То ли по версии разработчиков, то ли из какой-то книги "Сталкерской" серии следует, что завод "Росток" был давным-давно открыт и освоен Долговцами, которых в ЧН заблокировало выбросом, а к ТЧ вновь открыло. По моей версии, Зона до ЧН была гораздо более дикой и после финального выброса в ЧН "Росток" открылся впервые. Ведьмаки - клан малоизвестный и малоактивный во времена ЧН, неслабо "поднялся" за счёт выгодной позиции в Ростке, создал Бар, а потом распался или был уничтожен (не буду совсем уж спойлить) и только после этого Бар был занят должанами, которые прежде обитали лишь на Агропроме.

Форма повествования, представляющая собой набор отдельных записей из КПК сталкеров, показалась мне интересной, но сейчас я вижу, что она местами трудно читаема. Это нужно не читать глазами, а слушать ушами, ведь когда я пишу, я записываю за аудиопереговорами сталкеров и даже смски у меня в мозгу сопровождаются соответствующим сигналом.

Сначала я мучался, силясь понять, что же это такое, но теперь до меня дошло. Я пишу сценарий. Хороший или плохой - сценарий радиопьесы, аудио-постановки. Если это когда-нибудь будет готово, можно будет набрать актёров и записать настоящие аудиопереговоры сталкеров, а не сухой и не всегда понятный скрипт. [шум] можно будет заменить звуками выстрелов или радиопомех, добавить непередаваемых текстом интонаций и тонов. В общем, что-то довольно мутное теперь вырисовывается в грандиозный проект. Который. однако, я никогда не закончу, если продолжу писать такими же темпами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий