Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 15 марта 2012 г.

Я хочу закрыть сессию, а она - не хочет.

Опять никуда не успеваю и всё пропускаю.

Всю неделю собирался пойти во вторник на встречу лит. клуба - хрен! Всю неделю помнил об этом. Кроме вторника. Очнулся только в пол-десятого вечера, когда все уже дома сидели, ко сну готовились.

Должен был в среду пойти писать заявление о продлении сессии и сдать информатику - редька! Из-за того, что поздно лёг, проснулся не в 8, а в 11 с чем-то и никуда не пошёл.

Сегодня рассчитывал пропустить только одну пару, чтобы отвезти машину на диагностику, а она не завелась. Жужжит, трещит, но не заводится. Пробовали толкать - хрен - снег и наклон не туда, всё в горку. Посадили один аккумулятор, посадили второй аккумулятор. Зарядил, пошёл по новой - редька! Ещё зарядил, опять запустил - завелась. Приехали к диагносту - чудом к нему никакой очереди, хотя время уже пол-двенадцатого. Думали, повертит, покрутит и всё норм - имбирь! Сломался клапан цилиндра, нужно менять головку движка - ремонт на 4500-5500 деревянных.

В результате пропустил сегодня все пары. В том числе и сына завкафедры - моего руководителя по НИРС, которую я тоже так и не сдал.

Это беда какая-то. Я собираюсь сам себе поставить цель: за неделю закрыть сессию. На самом деле, цель сама по себе не реальна, но хотя бы часть зачётов сдать я могу. Теоретически. Что будет на самом деле с таким раздолбайством с моей стороны и такой подлостью со стороны Вселенной - я даже не берусь предугадывать.

5 комментариев:

  1. http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/03/blog-post_2564.html
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/03/blog-post_6323.html

    Готово! Ваш блог в справочнике!
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания Вашему блогу.
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  2. http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/03/blog-post_3134.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ну если постараться то все реально, ведь студенты умеют выкручиваться с трудных ситуаций!!!

    ОтветитьУдалить