Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 12 марта 2012 г.

День, преисполненный чудес.

Началось всё с того, что я таки проснулся. Мог и не делать этого: лёг я довольно поздно и почти всю неделю поздно вставал, а сегодня я вскочил в 6:15.

Поставив заряжавшийся всю ночь аккумулятор в машину, я поехал на учёбу на маршрутке - тачку собиралась взять Кри, она сегодня училась со второй пары. Через час пришла смс от Кри, что машина не заводится.

Вообще, папа правильно сказал: никто не продаёт машины с хорошим аккумулятором. Но когда он разряжается за два дня - это нормально. А когда это происходит почти за час - это что-то новенькое.



Впрочем, есть у этой истории и положительный момент. Из-за того, что смешная преподаватель "Управления международным персоналом", рассказывавшая на первой паре сперва про Японцев, потом про цунами, потом про календарь Майя и конец света (с тех пор я хожу на её пары с наушниками и электронной читалкой), заболела, пары у меня и Кри закончились в одно время и домой мы поехали вместе на маршрутке.

Это было что-то необычайное. Хотя время было около полудня, солнце ещё только поднималось (ему даже Президент РФ не указ) и светило прямо в окно такси. Сегодня какое-то особенное солнце. Оно всё делает каким-то волшебным. Я смотрел на Кристину, а видел какое-то красивое хорошо снятое качественное хипстерское кино. Она (Кристина) будто вся светилась изнутри. Я всю дорогу любовался ею. Я снова влюбился в неё.

Судя по всему, я этой любовью зарядился на весь оставшийся день и меня не отпустило до сих пор.

Весь день солнце и тень шли чередой. После обеда Кри поехала на работу, а я поехал по Кристининым поручениям в ЮУрГУ и к ней в банк. И возле универа сел не на тот троллейбус. В результате дошёл пешком одну остановку назад до Детского Мира, сел на другой троллейбус и проехал... одну остановку. Учитывая, что мы с Кри дважды вместе ехали на маршрутках, я дважды платил за неё - и теперь мои заначенные сто-рублей-на-неделю испарились как вода на сковородке.

Когда я после банка приехал домой, не удержался и попробовал завести машину. В обед я тоже пытался, но она не заводилась - было ясно, что аккумулятор бесповоротно сдох. А в этот раз драндулет завёлся с пол-оборота! Чудеса да и только.

Но поскольку потерянные в Андорре водительские права я не восстановил, то на собеседование я поехал на маршрутке. На последние 15 рублей.

И снова солнце светило под тем же углом, но с другой стороны. И снова всё казалось невероятно красивым - даже асфальт.

В маршрутке было тесно. Молодой парень всё время что-то морил, кажется, он вообще не умеет молчать. Было довольно весело, а потом в такси села девушка... Красивых девушек много в России, хотя некрасивых тоже хватает. Рыжих, даже крашенных, встретишь редко. Учитывая, что среди рыжих процент симпотичных девушек примерно равен проценту симпотичных вообще, то вы понимаете, как редко можно встретить по-настоящему красивую няшу. И уж тем более я никогда в реальной мире не видел волос такого классного оранжевого цвета - не бордово-розового, и не лисьего, а именно такого яркого мандаринового цвета. И уж совсем - с таким прекрасным лицом. Она была прекрасно. Её глаза, волосы, улыбка. Она даже немножко красивее Кристины (ох, получу я по башке за эти слова :D). Но Кри мне милее, и роднее, и ближе :D

Наверное, это солнце так на меня влияет. Но я правда никогда не видел такой красавицы в реальной жизни а не на отфотожопленных фотках профессиональных моделей, украшенных профессиональными визажистами, снятых профессиональными фотографами на качественный фотоаппарат при правильном освещении.

Собеседование прошло как-то никак. Я сложный кандидат - я не могу работать 2/2, я зарёкся не прогуливать пары.. По-крайней мере, некоторые из них. Обещали в течение 2-х дней отзовониться.

А потом мне предстоял длинный путь на 5,3 (если верить ДубльГИСу) километра от Теплотеха до дома на Техникумовской. Я одолел это расстояние всего минут за 45-50, хотя ДГ гарантирует минимум час.

Возле цирка меня пытались тормознуть два пацанчика криками "Кореш, здарова! Здарова, кореш! Кореш, здарова!" и растопыренной пятернёй, которую я мягко обогнул, отвечая "Пацаны, я вас не знаю. Пацаны я вас не знаю! Пацаны я вас не знаю, бля! Иди нахуй, бля!". Если бы яне выходя из транса пожал ему руку - я бы оказался под куполом тотального игнора со стороны прохожих. Но у меня не было наушников и музыки в голове, зато был опыт общения с такими типами. И поскольку два гопаря преследующие чувака в синем пуховике, который явно не желает с ними общаться, выглядят, мягко говоря, подозрительно, то они отстали.

День ещё не закончился, но у меня уже приключений было на неделю вперёд. Жаль, что не каждый день так. Надо чаще выходить из дома. Недавно, например, меня мусора принимали прямо у подъезда. Я не особо сопротивлялся - мне скрывать нечего - я ж не наркоман и не бандит; у меня ничего не нашли - ибо не было и не могло быть.

Короче, как будто в детство вернулся. Менты, гопники, пешие прогулки из одного района в другой, солнечное настроение. Вспомнил лето, АДские гулянки. Почувствовал себя сегодня как никогда живым. Чудесный день. То ли ещё будет!..

Настроение: солнечное!
Music: Шоу Гаффи Гафа - Хипстер


Upd.: Машина порадовала нас очередным приколом. Крепление кабеля к аккумулятору превратилось в пыль и превратило поездку за Кристиной и обратно в головокружительное приключение. Хорошо, что эта деталь стоит всего 70 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий