Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

суббота, 10 марта 2012 г.

Планируйте всё...

...Даже самые банальные, рутинные операции. Даже если вы каждый день повторяете их изо дня в день. Вдруг что-то не правильно делаете? Или косяки стали нормой этого процесса?

В очередной раз убеждаюсь, что ВСЁ нужно проверять, перепроверять и планировать заранее. Накануне вечером. Или даже накануне днём - вдруг вечером некогда, а потом нужно будет спать ложиться, устал, забыл, и так далее.

Вот, должны были мы почти всей семьёй поехать на лыжах/сноуборде кататься. Встали, как люди, в девять утра. И до пол-одиннадцатого хернёй страдали, thisisхорошо смотрели, чай с булочками, даже попросили Никиту приготовить пельмени, после чего Кри наелась булочек.

А потом отец звонит и заявляет, что он уже из города уехал - за нами стоит возвращаться? А мы в маршрутке едем, к ним, на квартиру. Уже подъезжаем практически. Представляете шок?

А мы опоздали, на самом деле-то, минут на 10-15. Но отец был готов чуть раньше. И разница составила критическое для моего нетерпеливого родителя время.


При этом он мне ещё десять раз вынес мозг, как выглядят Кристинины лыжи и что нужно собрать - как будто сам не знает стандартный набор: перчатки, шлем, очки, ботинки, лыжи. Всё лежит у нас дома. Но он не хотел об этом париться. В принципе, если бы я сам об этом запарился заранее, всё было бы иначе.

В результате, когда мы приехали, они уже вернулись, а отец то ли в шутку, то ли на полном серьёзе заявляет, что никто никуда не едет, ибо всё равно кататься остаётся час всего. Потому что потом ему, видите ли, куда-то ехать, на какую-то встречу.

Когда же отец опять звонит и спрашивает, так едем мы или нет - у меня срывает крышу. Я ору на отца, отец на Никиту, Никита на меня, я на всех, в том числе и на Кристину. А Кристина обижается на всех (на меня, что я так грубо ору, на отца, что вообще весь этот бедлам организовал, а Никита просто мимопроходил) и заявляет, что никуда не едет. Я говорю "ну и оставайся" и уезжаю. И только потом понимаю, что я натворил.

Кри весь вечер со мной не разговаривала. Типа я должен был всё бросить и остаться с ней. Как будто я не человек со своими потребностями, а "бесплатное приложение к Кристине". С другой стороны, я целыми днями плюю в потолок пялюсь в монитор, имитируя бурную деятельность (хотя нет, я честно пытаюсь переписывать конспекты лекций и перепечатывать ещё одну главу Летописей Ада), а она пашет целыми днями и, по ходу, осталась вообще без отпуска.


Тем более, ничего не давало мне права орать на неё, как орал я. Потому что из-за капризов отца страдали мы оба, а сорвался только я. В общем, если бы мозг у меня работал, я бы никогда не сказал того, что было сказано и не сделал того, что было сделано в тот день.

Но в самом конечном счёте страдали мы не из-за отца. Он-то всё верно делал. А чего не делал - так и не обязан был. Спланировать всё должны были мы сами. Вот проснулись, встали - что делаем дальше? Умылись, поели - что дальше? Так, приехали с ботинками - ага, значит, возвращаемся на пару пунктов назад и дописываем - найти ботинки.

Ведь в результате Кри могла бы не поехать даже если бы не обиделась. Потому что её лыжные ботинки остались у нас дома, на балконе. Мы просто про них забыли.

P.S. А самое смешное, что так происходит КАЖДЫЙ раз, когда мы едем кататься в Солнечную Долину. Не учимся на своих же ошибках. Потому что не анализируем их. Для этого я и веду этот дневник. Во-первых, когда свои эмоции и чувства переводишь в слова и предложения. начинаешь видеть и понимать то, чего прежде не видел и не понимал. А во-вторых, в словесном выражении мысли и поступки проще анализировать и делать соответствующие выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий