Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 5 марта 2012 г.

Режим времени наизнанку.

Ну вот, из-за того, что вчера провозился с машиной, сегодня не могу уснуть. Время 3:35, вставать через три часа, а у меня сна ни в одном глазу.

Я и так неделю прогулял, не знаю как догонять буду преподавателей которые почти ничего не дают под запись. В этом семестре слишком много хороших предметов чтобы прогуливать самую загруженную неделю - что я и сделал из-за поездки в Андорру. А завтра тоже интересные и полезные предметы.

По-хорошему, стоит прийти на первую пару и силой воли прободрствовать, а на второй паре можно и поспать. А на третьей уже быть огурцом. Итого две полезные и интересные пары я в сети, а одну скучную проведу в спящем режиме.

Но это было бы осуществимо, если бы сейчас я спал. Но я не сплю. Если я лягу сейчас, то рискую не проснуться. А если вообще не буду ложиться, то могу уснуть прямо на первой же паре. Хреново.


Вот что плохо: человека могут разбудить любой другой человек или машина (телефон, будильник), хоть это и не всегда просто. А усыпить может только какой-нибудь профессиональный гипнотизёр. Либо какая-нибудь химия, от которой потом даже профессионал не разбудит, чего и говорить про дебильник, который я после 2-3 часов сна выключаю не приходя в сознание.

И ведь дело вовсе не в том что с Андоррой разница 5 часов времени. Я позавчера очень устал и мог легко уснуть в час ночи по-нашему, чтобы спокойно проснуться в 10 утра. А сегодня режим бы полностью пришёл в норму и завтра я был бы как огурчик. Но нет. Мне надо было догадаться запереть машину от которой у меня нет ключей.

Upd.: Я не ложился спать. Сидел всю ночь, втыкая в ноутбук. В шесть утра сделал разминку, попытался выполнить упражнения из йоги ориентируясь лишь на серию вот таких смешных картинок:
 
но потом понял, что без подобных видео-инструкций это просто ребячество. Помылся, поел и поехал в универ.

Опоздал минут на 15 всего. Хотя мог и не опаздывать, просто слишком долго дурачился с этой йогой. Поспать не удалось - преподша не пришла и вместо убаюкивающего голоса препода и приятной духоты аудитории мне досталась шумная пиццерия и жаркая игра в переводного "Дурака".

Чувствую себя отвратительно. Отец попросил отвезти Ниву на мойку. Вот нахрена я трубку брал? Я же щас сдохну.

1 комментарий:

  1. как я тебя понимаю..
    а вообще, я в таких случаях когда спать 3 часа завожу 3 будильника и каждый в разных частях комнаты. Помогает.

    ОтветитьУдалить