Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 28 марта 2012 г.

Девочка на синей 11-ке

Съездил в ГИБДД восстановить права, а они закрылись уже - поздно спохватился. Поехал обратно, читай, зря потратил 30 рублей проезда.

Практически у самого дома (зайти за угол осталось) догоняет меня синяя лада 11-я и оттуда выглядывает блондинка в розовой курточке и спрашивает, как попасть на улицу Яблочкина. Там районное ГАИ - мы с Кри там были один раз. Однако объяснить как туда доехать я так и не сумел. Потому что. во-первых, объяснятель я не самый лучший, во-вторых, девочка уже успела замотаться и туго соображала. в третьих, это отделение действительно не так-то просто найти с первого раза.

Я выше написал, что это была блондинка в розовом, но я не имею в виду гламурную кисо. Гламурное кисо никогда бы не село в отечественный автомобиль. А это была нормальная, простая девчонка. И она меня по-простому попросила дорогу показать.

Ну я и сел.
Один фиг делать уроки не хотелось, голова была настроена запустить WoT и гонять весь вечер, копить монетки и опыт на новый танк. Так хоть какое-то приключение.

Заехали в это ГАИ. Она думала, что всё быстро - только схему ДТП отдать и всё, а хрен там, когда это очереди в районных ГАИ были короткими при такой-то скользкой дороге? Но держать до последнего она меня не стала: дорогу она уже поняла, поэтому она почти сразу как заполнила нужные бумаги, отвезла меня до дому, практически к подъезду, только до квартиры не проводила =)

Вот так вот. Неординарное событие в моей жизни. И вновь тупое бдение перед ноутбуком, и снова скучная серая жизнь без происшествий.

Пойду что ли уборку сделаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий