Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Берегите себя

Кстати, я раньше делал не просто приседы, а приседания с выпрыгиванием - так было задействовано несколько больше мышц и хорошо тренировалось сердце. Делал я это до тех пор, пока не начало болеть левое колено.

Купил вот фастум-гель (если бы не торопился. купил что подешевле! зараза, стоит 200 рублей), мажу коленко, заодно и поясницу.

Не представляю, что было бы с моей спиной и ногами, если бы я использовал свободные веса (гантели, гири, штангу) помимо своих собственных киллограммов. Наверное, мышцы росли бы быстрее =D

В общем, надо с этим поосторожнее.

P.S. Кстати, надо что ли взвеситься, а также измерить объёмы и сделать фото. Чтобы был учёт. Чтобы было объективнее и нагляднее. То, что я могу сейчас сделать 40 отжиманий не говорит о том, что я не мог этого раньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий