Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Кри зовёт в качалку. Идти или не идти - вот в чём вопрос.

Я вот даже и не знаю. Кристинка хочет записать себя и меня в спортзал. Я как-то тоже задумался об этом, когда дошёл до главы "From geek to freak" в 4-HourBody, потому что, как я уже успел пожаловаться, для роста мышечной массы автор предлагает упражнения со свободным весом и тренажёрами, но я так и не решил, нужен мне этот рост или я остаюсь хардгейнером.


Ведь Кри и вообще всем девчонкам, по сути-то, нужно немного скинуть жир и укрепить поясницу, ягодицы, пресс и руки - а для этого есть шейпинговые упражнения, которые делаются дома с гирькой либо гантельками, и эти упражнения даже есть в упомянутой книге, я могу их найти. Я, если хорошенько разобраться, могу найти аналоги всем своим упражнениям если не без веса, то хотя бы не на тренажёрах, и тоже делать их дома.

Если всё-таки идти в качалку, то по инструкции автора, мне нужно всего пол-часа от силы на все упражнения - суть 4-HourBody в быстром убийстве всех мышц максимальным напряжением, запуске таким образом их роста и дальнейшем отдыхе в ожидании результата. Много ли Кри успеет за это время? Вряд ли. Хотя, раньше я мог тягать железо часами и всегда заканчивал намного после неё, так что она успевал несколько раз выесть мне мозг нытьём, что ей скучно.

Возможно, поход в спортзал нужен ей в качестве мотиватора. Дома приятнее поваляться перед телеком с журналом, тогда как в качалке ерундой не пострадаешь, а заплатить и не ходить её жаба задушит. Но это тоже решаемо. Жаль, английский у неё не на том уровне, чтобы свободно прочитать 4-HourBody, но я могу ей пересказать основные принципы, если, конечно, она меня слушать будет.

Блин, не знаю. Я же себя как-то заставил каждый день отжиматься, хотя сейчас и выясняется, что есть способы помилосердней. И она может заниматься дома. По-моему, есть гораздо более полезные вещи, на которые стоит тратить время и деньги, чем качалка. Например, здоровое питание.

Upd.

2 комментария:

  1. Я как-то и не думал, идти или не идти. Просто, бродя по интернету в рабочее время, наткнулся на сайт местного спортивного комплекса, переписал адрес и после работы съездил и взял абонемент в тренажерку и бассейн на месяц. Об этом, собственно, ни разу не пожалел.
    Через месяц (всего каких-то 30 календарных дней) я подтянул свое вялое дрищеватое тело, нарастил мышечную массу, которой у меня толком никогда не было.

    Есть еще одна фишка спортзалов/тренажерок. Не знаю, как у других, но у меня многократно повысилась мотивация и желание делать что-либо, развиваться, идти вперед. Я починил зубы, ходил к косметологу, стал нормально одеваться, начал ходить на курсы гитары, сменил очки на линзы, увлекся австрийской экономической школой, стал с большим удовольствием работать и заниматься собственными проектами, соответственно увеличив свои доходы... Блин, всего не перечислишь. В общем, за 3 месяца посещения тренажерного зала я изменился больше, чем как минимум за 6 лет своей прежней жизни.
    Просто охуенно.

    aluminiumgeek

    ОтветитьУдалить
  2. хз

    Я стал делать зарядку, хотя бы отжимания и приседы, питаться здоровой пищей 4-5 раз в день читать каждый день хотя бы одну страницу художественной литературы (на практике получается больше страницы) и хотя бы страницу литературы по саморазвитию, спорту или хотя бы по учёбе (на практике получается реже чем каждый день), каждое утро или вечер накануне планировать день - намечать ключевые задачи и ориентировочное время выполнения (планы имеют свойство меняться и рушиться, поэтому строго до минуты никогда не планирую) и набрасывать план на неделю; каждую неделю сам готовлю себе вегетарианское блюдо (пока получается паршиво), каждый вечер упражняюсь на губной гармошке (чуть получше, чем готовка) и каждый день после обеда прослушиваю аудио урок китайского языка, а сегодня надо будет распечатать учебник и прописи - буду учить иероглифы. плюс, наконец установил антивир и фаервол на ноутбук и почистил его от всякого говна. планирую закончить несколько старых рассказов и добить повесть/роман (не знаю, что это будет) или вообще отказаться и написать какое-нибудь фэнтези, сейчас как раз есть несколько идей.

    поскольку до марта мне искать работу смысла нет (я 25 улетаю в Андорру), о фрилансе пока не думал, да и у Кри работа есть, то я пока не зарабатываю, но и не трачу особо. Поэтому я пока и не особо стремлюсь в качалку - у меня и без неё число повторов увеличилось в 2 раза, и примерно так же увеличился объём рук и грудных мышц (что плохо, я до сих пор не могу сказать на сколько именно. надо будет купить метр). и я пока не вижу разницы, за которую стоит платить.

    а вот бассейн это круто. мы с Кри думаем в теннис записаться, но это дорого, зато весело. а в бассейн не получается ходить потому что нам там друг с другом скучно.

    такие дела

    ОтветитьУдалить