Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Теннис большой.


Я недооценил Кристину. Поход в спортзал ей нужен не ради заботы о физической форме, а об эмоциональном и психологическом благополучии.

Её работа связана с постоянной мыслительной деятельностью и сильными стрессами. Даже когда она бегает по залу, у неё сильно загружен мозг, тем более, когда она сидит перед компом. Ей нужна физическая разрядка. Спорт ради спорта, а не чтобы похудеть или накачаться. Это здорово. Я считаю этот подход чуть более чем совершенно верным. Это просто то, что нужно.

Но не в качалке же. С одной стороны, мозг отдыхает и думает ни о чём. С другой, он всё же думает, анализирует, размышляет, вспоминает. Этим можно заняться за рулём или дома в туалете. ИМХО, её нужно что-то, более динамичное, чтобы работали одни инстинкты. Чтобы развивалась координация движений, равновесие, ловкость, скорость. И чтобы были в тонусе сразу несколько групп мышц, а не те, которые ты качаешь - к тому же. их можно ненароком накачать, а зачем мне девушка-халк? Поэтому я предложил теннис.

Большой теннис, плавание и баскетбол* - это те виды спорта, где работает множество мышц одновременно и развивается координация и скорость движений. В них преобладают аэробные нагрузки, которые позволяют укрепить сердце и сжечь калории. В конечном итоге, они помогают расслабиться и отдохнуть. Но для баскетбола нужна команда, а у нас её нет и мы с Кри оба не очень командные игроки. В плавании Кри недостаточно сильна, чтобы заниматься им всерьёз. Как вы это представляете: я буду гнать круг за кругом, а она плескаться в лягушатнике и с тумбочки прыгать?

Теннис идеален, я давно это понял. Это конкурентная борьба, в которой твой успех зависит только от тебя, а не от команды, а результат виден сразу. Это Кристинин стиль, да и мой, наверно, тоже. К тому же, мы оба в этом спорте новички, так что перевеса в чью-то сторону, как в плавании, быть не должно. Я медленнее реагирую, зато бегаю быстрее. В пинг-понг она меня делает. Посмотрим, как тут.

* А также хоккей, гандбол, аэробика и танцы, и многое другое. Кстати, танцы - тоже хороший вариант, если что-то не срастётся с теннисом.

1 комментарий:

  1. А мне нравится, когда результат конкурентной борьбы зависит не от одного, а от команды. Посмотрите вот 14 марта футбол: Арсенал с Вест Хэмом http://smotrisport.tv/event/football/chyempionat-Angulii-po-footboloo-pryemjyer-ligue/74018-arsyenal-vyest-khem-smotret-online.html, как сообща действуют красиво люди.

    ОтветитьУдалить