Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 8 февраля 2012 г.

Буду наркоманить мандаринский.

Сегодня провёл весь день в сети, искал инфу и материалы, таки вроде бы что-то нашёл. По сути, совершенно бесполезное втыкание в монитор, но оно было необходимо как подготовительный этап.

Отныне к физкультуре 6 дней в неделю (я решил, так лучше, ведь отдыхать тоже надо - иначе сиськи расти не будут) и гармошке 10-15 минут в день (и вообще сколько получится, потому что я обе гармошки с собой всегда таскаю) прибавляется новая наркомания: китайский 1-2 часа каждый день

Впрочем, я ещё не разобрался. Рекомендуют 2 часа в день, 5-7 дней в неделю. Лучше 1-2 часа утром и 1-2 часа вечером.

Но самый нормальный подкаст какой рекомендовали занимает всего 10 минут урок. Прослушать два раза - 20 минут. Повтыкать в написание иероглифов и запомнить - ещё в сумме минут 10 максимум. Слушать несколько уроков подряд - голова кипит.

Конечно, если читать классические учебники, то там можно и три часа сидеть и всё равно ни хрена не понять - я скачал один ну очень разрекламированный, а он старше меня оказался и стрёмный как мусорная урна. Зато к нему прилагаются отменные прописи - вникать в написание иероглифов. И хотя для знания языка каллиграфия нафиг не сдалась (тем более, что все кодировки и шрифты в браузере давно есть и работают), правописание иероглифов - наверное, самая смачная штука ради которой и стоит учить этот язык.

В общем, разгонюсь - посмотрим. Мб по началу подкаст днём, прописи вечером, например. А потом освоюсь и буду по несколько уроков с подкаста, а вместо прописей книги и фильмы на китайском. По ходу разберусь, методик много.

А что меня больше всего удивило сегодня - это мой отец на диване перед выключенным (!) телеком с учебником английского в руках! Он сегодня, оказывается, на курсы записался.

Это здорово. Даёшь полезные привычки и приятные занятия в каждый дом!

Надо бы ещё завести привычку учиться в универе. Или хотя бы ходить в него.

2 комментария:

  1. Вы молодец! Читаю и восхищаюсь. Как Вам удаётся заставить себя по плану?

    ОтветитьУдалить
  2. Не удаётся =(

    А вообще, прочитал несколько умных книжек)
    На самом деле всё просто, нужно только начать. "Дорога в тысячу ли начинается с одного шага".

    Вот, тоже своего рода современная притча.
    Уилл Смит - американский актёр и реппер. Он рассказал такую историю:

    "Мой отец — отставной военный, так что в детстве у нас все было как будто по уставу. Он настаивал на том, что все должно делаться по определенным правилам. Когда он уволился из военно-воздушных сил, он открыл собственное дело — начал торговать холодильниками. Мне было лет двенадцать, моему брату — девять, когда в один прекрасный день он решил переделать фасад своего магазина. Старый он сломал и сказал, что придумал нам работу на лето: построить новую стену. Просто чтобы вы понимали, длиной она должна была быть метров двенадцать, а высотой — около пяти. Мы с братом стояли перед магазином и думали: «Тут больше никогда, никогда не будет стены». Все лето мы клали кирпичи, один за другим, один за другим. Лето плавно перетекло в осень, осень — в зиму, а зима в весну, и только тогда фасад был готов. Я знаю, что отец все это спланировал. Он говорил: «Чтобы я никогда не слышал, что вы чего-то там не можете сделать».

    Не стоит пытаться построить стену. Не стоит намереваться построить стену. Ты не говоришь: «Я построю самую большую, офигенную, здоровенную стену, которая когда-либо была построена». Ты начинаешь не с этого.
    Ты просто говоришь: «Я положу этот кирпич настолько идеально, насколько это возможно». И ты повторяешь это каждый день. И вскоре стена будет готова."

    Вот как-то так.

    А по плану у меня не получается) Скажем, не совсем получается. Я могу запланировать сделать завтра 40 отжиманий до обеда. Я их сделаю, но скорее всего ближе к ужину или вообще перед сном. Но тут тот же принцип - по кирпичу в день. Я просто начал планировать. Я составляю планы и пытаюсь им следовать. Пока не получается. Может быть, со временем научусь.

    Я бы посоветовал тебе одну книжку, где подробно рассказывается об всех этих принципах, которым следует Уилл Смит и многие другие великие люди. Там есть и про планирование и про то как себя мотивировать эти планы выполнять, обо всём. Но, к сожалению, она на английском.

    Я случайно нашёл, наткнулся когда просто искал что-нибудь почитать. Так что не знаю, есть ли в переводе - мне самому как-то без нужды, читается она легко, заодно английский не забывается.
    Называется 4-HOUR BODY: An Uncommon Guide to Rapid Fat-Loss, Incredible Sex, and Becoming Superhuman. Она вообще про то как похудеть и накачаться, но в ней рассказываются общие принципы, которые можно где угодно применять. Так же у этого автора есть The 4-Hour Workweek: Escape 9-5, Live Anywhere, and Join the New Rich - она уже конкретно про планирование и всё такое. Тоже надо найти и почитать)

    ОтветитьУдалить