Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Бесттудэй меня признал.

Брат занялся интернет-рекламой. Собирается делать деньги на гугл-адсенсе и ему подобных. Что ж, надеюсь, он не бросит это на пол-пути. Дело интересное и полезное, и в качестве практики для веб-мастера, и как источник если не основной прибыли, то хотя бы карманных денег на колу и чипсы. Да и уметь продать - свой сайт, или свой товар, или себя как работника - в этом продажном мире это навык весьма полезный.

Так вот, сидели мы с ним, втыкали в комп, от нечего делать он стал сканнировать меня и мои блоги. И нашли вообще неожиданную вещь: http://www.besttoday.ru/subjects/379.html

Охрененно. 4 сверху, практически на самом видном месте. А это было очень здорово, потому что а) Бэсттудэй был популярным, читаемым, уважаемым сайтом, б) тогда ещё Бесттудэй говно не публиковал. Говорю в прошедшем времени, т.к. я его очень давно не читал и судить не могу, к тому же, по слухам, сейчас всё-таки говно иногда всплывает.

И почему я об этом узнал только сейчас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий