Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

пятница, 3 февраля 2012 г.

Шоппингдэй

Таки сходили с отцом за пуховиком, заодно купили новые перчатки. Потом он съездил и купил ещё одни. А потом ещё и старые свои отдал. Охренеть, блин.

Потом сходили с Кри погуляли, накупили и ей кучу шмотья.

А потом, когда уже почти уходили, я увидел рыбу моей мечты. Дело было в oggie (или как оно правильно пишется), то есть мужской уголоко там очень скромный и очень сомнительно мужской. Но там есть брюки, рубашки, пиджаки. 

У меня недавно родилась потребность купить позерский чёрный пиджак о двух пуговицах, чтобы носить его не с брюками и рубашкой, а джинсами и майкой. Но и брюки с рубашкой тоже можно. 

А потом в оджи я увидел пиджак с одной (!) пуговицей. Модель древняя - декабрь 2010. Поэтому стоил он не 2450, как это, судя по ценнику, было 2 года назад. А всего... Я охренел, возможно, вы тоже охренеете. 274 рубля 50 копеек. 

Это просто какое-то невероятное везение. Захотеть пижонский пиджак и тут же купить его за копейки. Ещё бы кто-нибудь подарил мне вторую гармошку в тональности До (первую, которая Ля, я, кстати, тоже не покупал, мне её Вова подарил) или сразу саскофон, или оплатил поездку на инет-фестиваль поэзии или-как-он-там в Сочи... Только, боюсь, лимит сверх-везения исчерпан на пол-года вперёд.

Upd.: Второй день ем вечером всякую выпечку. Вчера были блины и шарлотка. Утром и днём вместо них решил зачем-то съесть рагу и чечевичный суп. А сейчас готовятся хачапури и булочки с вареньем. Как-то не правильно, нужно же наоборот: сложные углеводы утром, простые углеводы и белки вечером. И вообще мучное зло - нужно есть каши и крупу. Атата, Макс. Да и какао на ночь глядя тоже как-то не правильно. С другой стороны, там же молоко. Хотя нет, всё-таки, какао.

Upd.2: Решил писать в блог чаще, хотя бы и всякую чушь. Всё-таки, я его веду больше для себя, а читатели - приятный или неприятный бонус. Буду описывать происходящее в жизни, чтобы потом анализировать и изредка ловить советы от мимопроходилов - ведь именно для этого я и начал этот блог.

Upd.3: Что плохо, пиджак катит только с однотонными рубахами, а у меня таких только две и обе коричневые. С другой стороны, его норм носить с майками, так что пофиг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий