Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 8 февраля 2012 г.

Bending of Nikita

Так вчера хотел пойти на встречу лит.клуба - темой встречи был Паланик. А я только дочитал БК (наконец-то!) и ещё хотел рассказать про другую книгу автора - "Рэнт: Биография Бастера Кейси" в связи с предыдущей темой про мифологию, к тому же собиралась прийти Яна и другие, а в результате вообще по ходу много кто из ожидаемых и неожиданных был.

Но я не жалею на самом деле. Я бездарно провёл время с Никичем, играя в Bending of Isaac, но это был божественный вечер, к тому же последний перед тем как Ник ляжет в больницу - разве мог я  бросить всё и поехать на встречу? Я Ника звал туда, но он не хотел: мы и так весело проводили время,  зачем срываться ехать к незнакомым ему людям в Запятую, в которой ему после недавней попойки стыдно появляться...? Вот мы и не поехали. А я не жалею, потому что я всё-таки люблю этого придурка. Такие дела.

Домой я пришёл вдохновлённым. Об этом в следующем сообщении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий