Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 2 февраля 2012 г.

Сила привычки-2

С утра день пошёл как-то не так. Устанавливать душевую так никто и не приехал. Здорово, теперь ни ванны, ни душа.

Кри потащила на старую квартиру смотреть фильмы. Вместо того, чтобы остаться дома в тёплой компании кота и компа, мучать фрутилупс, писать минус для, например, "лондонского дождя в Нью-Йорке", что-нибудь такое ванильное со звуками дождя и пробегающего мимо трамвая (меня это уже дня три не отпускает, я уже звуки природы скачал, осталось найти звук города с трамваем и можно садиться и сводить - аннет, всё руки не доходят) или приготовить наконец какую-нибудь бурду из риса или из гречки, но чтоб вкусно, или, на худой конец, посмотреть месяца два как скачанное аниме, или книжку почитать.


Вместо этого я повтыкал в "2012", поверил в растафарианский заговор и оставил Кри с Сашей смотреть "Смурфиков" (лол, да) и упёрся зависать навконтактике в соседней комнате через ноутбук.

При том, что в это же время я уже должен был ехать с отцом покупать мне куртку потеплее, ибо старая сноубордическая скоро совсем в пыль сотрётся и будет не в чем катать, а на улице какой-то анти-ад творится.

При этом мы поехали не на машине - решили не мучать её в такой мороз ради пятиста метров - и попёрлись пехом. А потом пошли и затарились продуктами и всякой бытовой химией. При том, что на плече ещё сумка с ноутбуком. При том, что, напоминаю, на улице ох как не тепло.

Короче, это была жесть. счастье, что домой вернулись мы не поздно, маршрутки ещё ходили. Дык мы решили испеч вкусностей, а потом плюхнуться смотреть кино. 

А потом посуду помыть

А потом полы.

Короче, блины давно остыли, а шарлотка никак не запекается - снаружи уже чёрная. а внутри тесто аж течёт.

И в результате я понял, что я ни разу даже не присел. В смысле, ни одного приседа не сделал. Ну, думаю, не в десять же вечера качаться. Сделаю разгрузочный день, пущай мышцы отдохнут. К тому же, я не совсем уверен в эффективности такого режима: загонять себя качем каждый день, пускай и только собственным весом..

У МЕНЯ ДО СИХ ПОР РУКИ ЧЕШУТСЯ УПАСТЬ ОТЖАТЬСЯ ПРИСЕСТЬ ПРЕСС ЕЩЁ ЕЩЁ ЕЩЁ

Вот она, сила привычки. Я практически понял, как, наверно, на самом деле сложно бросить курить.

Кстати, так же я первое время страдал по турнику. А сейчас даже когда бываю на свердловском - забываю хотя бы повисеть =(

Комментариев нет:

Отправить комментарий