Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 17 января 2012 г.

О текущем, не политическом.

В этом дневнике часто слова расходятся с делом. В том смысле, что если я о чём-то предварительно напишу в блоге, то потом об этом благополучно могу и забыть - раз сказал, то как будто уже и пережил и сделал; зато что-то реально происходящее в моей жизни я переживаю настолько, что уже ничего и писать-то не хочется. В общем, мир внутренний - отдельно, мир внешний - отдельно.

Единственное, когда совпадение 100% - это если я прихожу сюда поныть, как всё плохо и ужасно. Впрочем, когда поныл и излил душу, то уже и не так ужасно и плохо.

Так вот, решил написать о текущем, жизненном, не политическом.



Не помню, писал или нет, но Кристинка подарила мне электронную читалку для книг. Сразу отпала необходимость переться в библиотеку и таскать с собой макулатуру - а, значит, меньше отмазов, чтобы не читать. Теперь я читаю прямо на работе, и в транспорте по пути, и, подозреваю, на лекциях я тоже буду не учиться, а книжки читать. (Upd.: Дурацкий explay не поддерживает djvu-формат. Damn it! А я-то думал, куда делась добрая половина книг, которые я туда закачал! Почитал мануал о том, как превратить djvu в fb2 и doc и приуныл - проще повеситься. А pdf не удобно читать, если маленький шрифт. Такие дела.)

Вообще, Кри просто молодчина (солнышко, привет!). Как мы умудряемся жить практически на одну её зарплату - диву даюсь. Особенно с нашими тратами :D

С другой стороны - она и пашет как вол, поэтому ситуация с моим отпуском в Андорре действительно несправедливая. Между прочим,  я так-то балбес, а вот любой другой умник такой женой гордился бы. У неё самые лучшие показатели на её торговой точке, и у неё у единственной второй или уже даже третий месяц все показатели отличные. То есть, если представить их отдел в виде таблицы, а невыполнения плана помечать красным, то Кристинкина строчка абсолютно белая!

Единственно, что огорчает - она работает в банке кредитным специалистом - впаривает людям потребительские кредиты. Собственно, наверное это и мешает мне прямо уж сильно так гордиться ей - с моей точки зрения, кредитный специалист - это что-то между сутенёром и драг-дилером, только при деловом стиле одежды. Даже она сама говорила, что иногда совсем становится стыдно навязывать людям такие невыгодные условия и вешать им столько лапши. К тому же, то ли судьба у неё такая, то ли характер конфликтный, но на работе постоянно какие-то ссоры, психи, интриги, скандалы, расследования, так, что она даже хотела увольняться и идти устраиваться ко мне. Но не думаю, что на моей работе ей бы работалось лучше.

Но самое главное, если бы не Кри, голодать бы мне - или совершать постоянные рейды домой к родителям. А так и бензин есть, и яичница на завтрак. И суп. Куриный, правда, ну а что делать-то? Впрочем, последнее время я сам готовлю: во-первых, Кри меньше напрягать, во-вторых, так больше шансов поесть чего-то вегетарианского :D

Зато вот у меня на работе швах полный. Ну не умею я так ловко впаривать, как Кри, не говорун я! Хотя красноречие я немного прокачал, мои показатели едва ли не в минус уходят. Боюсь, скоро мне уже не придётся впаривать людям интернет и цифровое тв - мне об этом уже намекнули, даже нет, сказали прямым текстом.

(Upd.: Кстати. мне пришла в голову интересная мысль - пока ещё не обдумал её хорошенько. Я продажник фиговый, но в фирме уже адаптировался и с оборудованием обращаться умею. Чем просто прогонять меня, им выгоднее оставить, только не на продажах, а на входящие звонки в справке, например. Надо будет выяснить, как там насчёт вакансий...)

Короче, Кри у меня молодец, а я балбес. Но не надо думать, что совсем хернёй страдаю. (Upd.: перечитал псто. Нет, всё-таки, именно этим я и занимаюсь)

Уже недели две я почти каждое утро делаю зарядку и каждый день делаю отжимания и приседания. Турника дома нет - тут, к сожалению, нет узких коридоров и я пока даже не представляю, куда можно его прицепить, так что бицепс и спину тренирую гантельками и гирькой, но чаще всего они просто отдыхают. Ничего, весной-летом я ими тоже займусь.

Почти каждый день-вечер стараюсь медитировать хотя бы по 10-15 минут, но я пока только начал осваивать самые простые программы медитации, так что получается либо 5 минут. либо 20. Пока что проблема найти гарантированно спокойное место (нет таковых) и постоянное время (то работа, то выходные, то дела, то лень - в общем, бардак).

С другой стороны, как я и опасался, появление ноутбука никак не ускорило написание прозы, а лишь увеличило время моего присутствия он-лайн.

Гармошку я иногда достаю просто поизвлекать звуки, нормально я на ней не играю. Проблема в том, что она в тональности Ля (очень хорошая, если уже умеешь играть), а все самоучители сделаны под гармошки До (увы). И даже есть какие-то общие упражнения и принципы, мне лень их выполнять, пока наконец не появятся лишние деньги и я не куплю До-гармошку. А учитывая моё положение на работе, лишние деньги появятся ещё не скоро.

(Upd.: Впрочем, ситуация описанная в предыдущих двух абзацах нисколечки не изменилась с сентября. Стабильность.)

Два из четырёх экзамена я сдал, получив первое в зачётке "удовл". Курсовые как не писал, так и не пишу, сдача зачётов мне только снится. В общем, учёбу я в этом семестре просрал.

Зато я не теряю надежды заставить себя учить китайский. Хотя лучше бы, конечно, записаться на курсы, потому что моё самостоятельное изучение испанского, например, закончилось ровно ничем. Кстати, испанский я тоже когда-нибудь выучу. Вот увидите)

Короче, решил так или иначе заняться саморазвитием - физическим, психическим, эмоциональным, духовным. Правда, пока что я снова только впитываю, познаю и потребляю, но не произвожу. Я даже Вавилон забросил - триста лет не писал и даже желания не возникает, Вован, I'm sorry.

Посмотрим, быть может, весной взорвусь томиком стихотворений или начну рисовать.

Хотя нет, вот что вспомнил. Я на вк завёл альбом, где выкладываю обложки прочитанных книг и рецензии на них. Как одно время в этом блоге я выкладывал (и, надеюсь, ещё буду выкладывать) полюбившиеся цитаты из книг, теперь я на эти и другие книги даю мини-рецензии. Хоть какая-то полезная деятельность.

Вооооооот. Что ещё написать?

Трейси так и не выложила мега-обновление комикса. До сих пор. Она решила вообще ничего не выкладывать, пока весь комикс не допишет???

(Upd.: Надо подписатсья на тумблер-блог трейси, так как фан-группа на вк не паблик, а просто группа и сообщения в ленте не отображаются =( Трейси, оказывается, болела, потому не могла  разобраться с комиксом. Надеюсь, сейчас ей уже лучше, если нет, то желаю ей скорейшего выздоровления.)

Котег заметно вырос, а потом перестал расти. Все говорят, что он ещё в огого какого гиганта вымахает, но мне, почему-то боязно, что она таким и останется. =\

Кот мешает спать, лезет кушать волосы Кри, у которой утром аллергическая реакция на всё лицо, поэтому мы одно время запирали спальню. Но потом у кота появилась вредная привычка ссать в угол и царапать дверь, с тех пор на ночь запираем кота в ванной. Не завидная у него судьба: всю ночь в ванной, а днём дома нет никого. =/

P.S. Кстати, если не фелонить, а реально заниматься физкультуркой каждый день, то внезапно можно обнаружить, что сегодня ты можешь сделать больше повторений за подход, чем вчера. Например, так:


4 комментария:

  1. "Я даже Вавилон забросил - триста лет не писал и даже желания не возникает, Вован, I'm sorry."

    А мы на новый сайт переехали. Вернее, домен остался прежним - thedeep.ru, а вот движок сменили на WordPress.

    Так что я теперь первопроходец - реализовал текстовую ролевую игру на движке для блога.


    А картинки с отжиманиями/подтягиваниями украду, мне они тоже пригодятся ;D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_о
      Полностью на вп переехали?
      Зачем?
      Почему?
      КАК?

      Удалить
    2. Ох ты ж, а в блогспоте реализовали дерево комментариев. Ураблин.

      Удалить
    3. Полностью переехали, да. Белка накосячила и чуть не угробила проект. Вернее, она его угробила, но удалось восстановить, а ее услугами больше не пользуемся.

      Подробнее как-нибудь потом расскажу. Если интересно, пиши ВК.

      Удалить