Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 10 января 2012 г.

Напролом

Знаете, какую за собой заметил особенность? Я если пру куда-то, мне проще пролететь вперёд, чем затормозить.

Причина этой особенности в некоторой инертности мышления. А ведь я её давно замечаю, только в разной форме. Но сейчас она проявила себя крайне наглядно.

Кто не в курсе, есть такая ММО - World of Tanks. Если у вас игромания моего уровня, ребята, бегите прочь, игра затягивает не хуже чем ВОВочка. Так вот, суть простая: две команды танков, цель: убить всех врагов или захватить их базу.

И часто там, где можно отступить я зачем-то несусь вперёд. То есть, когда катишься с ветерком с горочки и упираешься во вражеский тяжёлый танк, то вернуться задним ходом в горку так же резво не получится. Но когда я вылезаю из-за камешка и получаю три плюшки из разных кустов - что я делаю? Пру к ближайшему кусту.

Я почему-то в момент битвы не понимаю, что логичнее спрятаться обратно за камешек и вообще валить с этого места назад - к своим, чтобы уже вместе подкатить и нахлобучить гадам.

Зато есть какая-то жадность что ли. Ведь я уже так близко к их базе. И если успею до вражьего укрытия доехать, то некоторое время я буду недосягаем для остальных танков, и тогда можно задуэлиться с оставшимся и получить фраг. А свои могут и не подъехать. Или подъехать и украсть фраг.

И это не только в танчиках. В сталкере он-лайн у меня тоже любимая тема прыгать под прицел к обнаруженному уже снайперу. Ведь я вижу этого снайпера, я знаю, что он там есть. Значит, могу проскочить. А если пойду в обход - то там меня может другой поджидать, необнаруженный, а этот, известный, может уйти неубитым. При том, что известный как раз-таки ещё несколько секунд, а то и минут, будет ждать моего выхода - об этом, почему-то, забываю.

1 комментарий:

  1. Это беда рандомных боев. На клан варах (битва за глобалку) очень тяжело это отбить. Считается полным нубством, могут на следующую высадку не взять.
    Так, что лечись. :)

    ОтветитьУдалить