Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 2 января 2012 г.

Подарки не отдарки.

Между мной и родителями сложилась ситуация напоминающая нынешние отношения власти с народом. Очень грустно это осознавать, но Кристинины родители лучше понимают мои интересы и вкусы, чем мои собственные. Мы как-то отдалились и, наверное, надо с этим что-то делать. Правда ведь?

Просто, например, Кристинина мама подарила мне чай в подарочной банке. Несмотря на то, что чай с ароматизаторами - это уже не чай, а банки с рождественско-новогодними темами в моих глазах из удобной многоразовой упаковки превращаются в одноразовый фантик, даже такой подарок греет мне душу.

А мои любимые мама с папой?

Отец в принципе до меня никогда дозвониться не может, но это ещё и потому что я часто нарошно пропускаю его звонки - они редко сулят мне что-то хорошее. Но последнее время и мать до меня не может дозвониться. Потому что у меня сейчас два телефона. Старый отцовский, у которого недавно отнялись ноги кнопки из-за чего я не могу ни звонить, ни отвечать на звонки. И старый кристинин, который настолько проеден вирусами, что я его включаю редко - боюсь сам заразиться. 

Брату купили новый телефон. Мне новый сноуборд. 

При том, что  прошлой зимой я дай скотч если пять раз с горки скатился. И то я почти не работал и таких долгов в универе у меня не было. Да и старый борд так-то ещё сезона три откатает, а если его регулярно точить и крепы подкручивать, то он вообще бессмертен. 

Я же спрашивал у них, что дедушке подарить. А Кристина им и намекала, и чуть ли не прямым текстом говорила, что мне нужен телефон - ещё когда проблема с кнопками не стояла так остро. Блин.

Самым замечательным подарком была, конечно, квартира - тут жаловаться грех. Ну и всё. Ну и футболку классную привезли из.. эмм.. куда они там опять летали. Кристине вообще ни разу с подарком не угадали - ни с гостинцами их путешествия, ни с др, ни с нг.

Впрочем, они и прежде часто не угадывали с подарками. Но раньше хоть какой-то толк был: до тех подарков мне нужно было просто дорасти, и потом я убеждался, мол, эх, зря жаловался.

А теперь-то я их подарок перерос!

И что мне теперь? Идти митинговать?

2 комментария:

  1. Мне родители вообще ничего не подарили, только сказали, что на двадцатилетие дадут немного денег на новый компьютер.

    Это как бы такой подарок на НГ - компьютер на ДР.
    А тебе подарили подарок на НГ раньше - это была квартира.

    Грех жаловаться.

    ОтветитьУдалить
  2. знаю, грех жаловаться, в другой ситуации верещал бы от восторга.

    но тут выяснилось, зачем отец покупал сноуборд
    Он хочет взять меня в Андорру в марте.
    При том, что я буду работать, учиться и вообще мне немного не до того.
    При том, что Кри остаётся.
    При том, что работает (и заслуживает отдых) она больше меня.
    При том, что мы с ней собирались в отпуск ехать вместе, а такими темпами у нас это получится только осенью.
    Вобщем, мы с ней немного повздорили по этому поводу. А потом я её убедил, что меня самого это тоже напрягает.
    Короче, это как в поговорке "с такими друзьями враги не нужны". Лучше бы деньгами дали, правда.

    ОтветитьУдалить