Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Комментируя Волкова.

Леонид leonwolf Волков - известный екатеринбургский бизнесмен, цифровой демократ и депутат свердловской городской думы - написал сообщение по прошедшим митингам. К сожалению, хотя прежде он писал очень и очень умные вещи, сейчас я был вынужден вступить с ним в полемику. Комментарий, как это обычно происходит со мной, когда я пишу на эмоциях, оказался настолько подробным и длинным, что я решил опубликовать его здесь.



Вот вы говорите, неэффективные меры предлагают путин и друзья. Блокируйте эти меры, предлагайте другие. Не надо говорить, будто диалог - это видимость. Это диалог. Просто у нас своё мнение, у них - своё. Они считают, что веб-камеры и регистрация партий по 500 человек - это достаточно. Не надо обвинять оппонента в демагогии. Предлагайте разумные аргуемнты, что камеры стоят дешевле, должны записывать, а микро-партии по 500 человек должны иметь возможность объединяться в блоки. Это и есть диалог. Ничего Вам не навязывают. А если и навязывают, так Вы не ведитесь. Продолжайте диалог до консенсуса или хотя бы компромисса. это и есть демократия.

Перебирать грязное бельё Бороковой - это очень этично и высокоморально, да.
Неужели не достаточно её незаконных приговоров? Зачем вообще последние два абзаца? Леонид, вы меня разочаровываете.

Признаюсь, возможный уход Путина меня тревожит. Хотя внутренняя политика при нём была просто отвратительной, внешние дела он вёл в целом неплохо - с Россией снова стали считаться, мы вполне можем позволить себе не плясать под дудку "цитадели демократии". Если новый президент сможет и дальше так ловко варьировать между видимостью послушания и открытым конфликтом и вести двойную игру с США и Китаем - то я согласен. 

Да и само требование "Путин должен уйти" меня злит. Оппозиция всё меньше говорит о честных выборах и всё больше об уходе Путина. Честные выборы - это когда все допущены и играют по правилам, так? А если Путин будет не допущен - это уже нечестно, имхо. Всё кричите о том, что не регистрируют. не пускают. не разрешают. А сами хотите запрещать и выгонять (это я уже не лично о Вас, Леонид, а о либерально-демократической оппозиции вообще). Опять же, некрасиво.

В общем, делаем правильное дело да не правильными методами. Плохо. Очень плохо. Зло не победить злом.

Ну, и напоследок. Навальный. Не хочу вносить разлада, считаю нужно держаться вместе. Но он меня тоже пугает. Я вижу в нём потенциального Гитлера. Национализм тут совершенно не при чём, я имею ввиду его влияние на массы. Немцы были рады избрать Гитлера, освободителя страны от жуликов и воров - евреев и коммунистов. Россияне будут рады избрать Навлаьного, освободителя страны от жуликов и воров - единороссов и нашистов. Сам Гитлер не хотел строить империю, он искренне видел во всех своих бедах виноватыми евреев и единственный способ помочь себе и другим честным немцам - прогнать врагов страны. У него были благородные цели. Он просто был излишне эмоционален, но потому и так убедителен. Так уж вышло, что реализовывать благородные цели пришлось не самыми демократичными методами, увы. Я вовсе не пророчу Алексею подобную судьбу, но я рассматриваю его кандидатуру в президенты как крайне рисковую. Он действительно слишком эмоционален и слишком увлечён своей идеей борьбы с жуликами и ворами. Я не думаю, что он агент Запада или кремлёвский проект - он искренен в своих заявлениях. И это пугает больше всего.

А ведь среди знакомых я считаюсь анархистом и революционером. Но я за последовательные реформы. Реформу сейчас навязывают снизу. Это очень хорошо. это просто прелестно, я раньше думал, что такое бывает только в книжках про республику. Но реализовывать реформу могут и верхи. А потом им самим станет неуютно жить в новой России, но снова творить беспредел мы им не позволим - поздно, уже проснулись и бдим. И тогда, убедившись в поражении, они уйдут сами. Таким я вижу идеальный результат происходящего в стране сейчас. А уход Путина прямо вот здесь и сейчас только потому что этого захотели даже далеко не все из пришедших на площади - маловероятен и малоприятен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий